Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300012723000288
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли, мебели прочей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Прокопенко Мария Валерьевна
Телефон: 7-8184-582427
Электронная почта: auction_urz@adm.severodvinsk.ru
Дополнительная информация: почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс:
Почтовый адрес: Российская Федерация, 164514, г. Северодвинск, ул. Карла Маркса, д. 48;
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 164501, г. Северодвинск, ул. Плюснина, д. 7.
Должностное лицо: Неберикутин Андрей Николаевич – директор МКУ «Центр МТО»;
контактное лицо: ведущий специалист МКУ «Центр МТО» - Петухова Ольга Александровна, ofice@mkucmto.ru, телефон +7 (8184) 51-05-26.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2023 11:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 293 240 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233290208731729020100100210030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом 7, 2 этаж, кабинеты 202, 206, 208.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
15526.64 |
31053.28 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000010 |
Штука |
1 |
7436.44 |
7436.44 |
Полка навесная |
31.09.11.130-00000002 |
Штука |
2 |
2029.36 |
4058.72 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000010 |
Штука |
1 |
7746.97 |
7746.97 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
9397.69 |
9397.69 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
9533.9 |
9533.9 |
Мебель для офисов и предприятий торговли |
31.01.10.000-00000001 |
Штука |
4 |
2245.91 |
8983.64 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
8150.12 |
16300.24 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000011 |
Штука |
1 |
11628.63 |
11628.63 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
3 |
7781.02 |
23343.06 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
20879.24 |
20879.24 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
7561.74 |
7561.74 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
2 |
15404.06 |
30808.12 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
6 |
11620.46 |
69722.76 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
9533.9 |
9533.9 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
25251.21 |
25251.21 |
Итого: 293239.54 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14661.977 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки с учетом применения антидемпинговых мер при проведении закупки, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается контракт.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202308246000006001
Номер позиции 202308246000006001000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
231030_286_05_ОНЦ1_Поставка мебели.zip
231031_288_05_ПМК1_Поставка мебели.doc
231031_288_05_ООЗ1_Поставка мебели.doc
231031_288_05_ТРЗ1_Поставка мебели.doc
231031_288_05_ИЗВ1_Поставка мебели.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (Лебенин) для медицинского примененияПоставка дезинфицирующих средств для промывки эндоскопов в моечной установке OER-AWМОНТАЖ, УСТАНОВКА, СБОРКА СИСТЕМ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИПоставка контейнеров для накопления твердых коммунальных отходовОказание услуг по проведению специальной оценки условий трудаПоставка расходных материалов для лаборатории