Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

01-11-2023

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли, мебели прочей (#73915413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 293 240 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300012723000288
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли, мебели прочей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Прокопенко Мария Валерьевна
Телефон: 7-8184-582427
Электронная почта: auction_urz@adm.severodvinsk.ru
Дополнительная информация: почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс: Почтовый адрес: Российская Федерация, 164514, г. Северодвинск, ул. Карла Маркса, д. 48; Адрес места нахождения: Российская Федерация, 164501, г. Северодвинск, ул. Плюснина, д. 7. Должностное лицо: Неберикутин Андрей Николаевич – директор МКУ «Центр МТО»; контактное лицо: ведущий специалист МКУ «Центр МТО» - Петухова Ольга Александровна, ofice@mkucmto.ru, телефон +7 (8184) 51-05-26.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2023 11:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 293 240 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233290208731729020100100210030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом 7, 2 этаж, кабинеты 202, 206, 208.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 15526.64 31053.28
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 1 7436.44 7436.44
Полка навесная 31.09.11.130-00000002 Штука 2 2029.36 4058.72
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 1 7746.97 7746.97
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 9397.69 9397.69
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 9533.9 9533.9
Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01.10.000-00000001 Штука 4 2245.91 8983.64
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 8150.12 16300.24
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 11628.63 11628.63
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 7781.02 23343.06
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 20879.24 20879.24
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 7561.74 7561.74
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 15404.06 30808.12
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 6 11620.46 69722.76
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 9533.9 9533.9
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 25251.21 25251.21


Итого: 293239.54 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14661.977 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки с учетом применения антидемпинговых мер при проведении закупки, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308246000006001
Номер позиции 202308246000006001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


231030_286_05_ОНЦ1_Поставка мебели.zip

231031_288_05_ПМК1_Поставка мебели.doc

231031_288_05_ООЗ1_Поставка мебели.doc

231031_288_05_ТРЗ1_Поставка мебели.doc

231031_288_05_ИЗВ1_Поставка мебели.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Лебенин) для медицинского применения
Поставка дезинфицирующих средств для промывки эндоскопов в моечной установке OER-AW
МОНТАЖ, УСТАНОВКА, СБОРКА СИСТЕМ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Поставка контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Поставка расходных материалов для лаборатории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.