Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0124300012813000092
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования "Город Коряжма"
Наименование заказа: На выполнение работ по ремонту кабинета химии, направленных на модернизацию региональной системы общего образования в 2013 году для МОУ " Средняя общеобразовательная
школа № 2 г.Коряжмы"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования "Город Коряжма"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 165651, Архангельская обл, Коряжма г, Ленина пр-кт, 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 165651, Архангельская обл, Коряжма г, Ленина пр-кт, 29, -
Контактное лицо Мелентьева Людмила Георгиевна
Телефон: 7-81850-31594
Факс: 7-81850-31491
Электронная почта: economic4@koradm.atnet.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 165653, Архангельская обл, Коряжма г, Кирова, 13
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.05.2013 в 08:30
Место: Форма в строгом соответствии с документацией, являющейся приложением к извещению. Котировочная заявка в письменной форме с печатью и подписью участника размещения заказа подается по
адресу: г. Коряжма, пр. Ленина, д. 29, каб. 337 в рабочие дни с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин., пятница с 8 ч. 30 мин. до 15 ч. 30 мин., перерыв на обед: с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 30 мин.
Котировочная заявка в форме электронного документа, подписанная ЭЦП, направляется на электронный адрес, указанный в извещении. Котировочная заявка, поданная позднее установленного срока, не
рассматривается и в день поступления возвращается участнику размещения заказа, подавшему такую заявку.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.05.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 165651, Архангельская обл, Коряжма г, Ленина пр-кт, 29, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
4530010 Прокладка наружных и внутренних инженерных сетей и систем
Начальная (Максимальная) цена контракта 191241 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием, являющимся Приложением 1 к Договору
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара, являющегося предметом гражданско-правового договора, заключаемого по результатам запроса котировок, указана с учетом расходов на: материалы, перевозку, доставку до места
выполнения работ, уборку и вывоз строительного мусора, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Коряжмы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 165653, Архангельская обл, Коряжма г, Кирова, 13
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.07.2013 по 21.07.2013
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования "Город Коряжма" (субвенции областного бюджета).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы по Договору производится путем перевода денежных средств Заказчиком на расчетный счет
Подрядчика в течение 30 банковских дней после полного завершения работ по Договору, включая устранение выявленных при приемке работ дефектов и представления Подрядчиком акта приемки выполненных
работ (форма КС-2), подписанного Заказчиком, МУ «УС и КР» и Подрядчиком, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), подписанной Заказчиком и Подрядчиком.
Документация
смета 197-13.xls
Документация на сайт.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6110353
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Заправка и ремонт картриджей к оргтехникеПоставка аппаратуры медицинской.Лекарственное средство "Крестор"Поставка мяса говядины и телятины для нужд МБОУ "Красноборская средняя общеобразовательная школа"Бензин - автомобильный Регуляр - 92Поставка бумаги для копировальной множительной техники