Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-05-2013

Поставка бумаги для копировальной множительной техники (#8714801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 21 260 рублей
Закупочная организация: ГУ - ОПФР в Мезенском районе Архангельской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0224100000913000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Мезенском районе Архангельской области
Наименование заказа: поставка бумаги для копировальной множительной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Мезенском районе Архангельской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 164750, Архангельская обл, Мезенский р-н, Мезень г, Первомайский, 110А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164750, Архангельская обл, Мезенский р-н, Мезень г, Первомайский, 110А, -
Контактное лицо Тараканова Марина Валентиновна
Телефон: 7-81848-92458
Факс: 7-81848-91520
Электронная почта: office013@039.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 164750, Архангельская обл, Мезенский р-н, Мезень г, Первомайский, 110А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.05.2013 в 09:00
Место: Порядок подачи котировочной заявки в письменной форме. заявка должна быть подписана руководителем юридического лица – участника размещения заказа или уполномоченным представителем либо физическим лицом - участником размещения заказа или уполномоченным представителем. Заявка, подписанная руководителем юридического лица, должна быть заверена печатью. Полномочия представителей участников размещения заказа должны подтверждаться доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Доверенность или ее нотариально заверенная копия должны подаваться вместе с заявкой. Котировочные заявки, оформленные и/или поданные с нарушением настоящего раздела, не рассматриваются
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 164750, Архангельская обл, Мезенский р-н, Мезень г, Первомайский, 110А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 21260 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага офисная, предназначенная для печати на копировальной множительной технике, принтерах: Количество: 115 пачек по 500 листов. Требования к бумаге: 1. Формат - А4; 2. Категория - «С»; 3. Размер листа – 210*297 мм; 4. Плотность – не менее 80г/ м2; 5. Белизна CIE - не менее 146 %; 6. Яркость ISO - не менее 96%; 7. Непрозрачность – не менее 90%; 8. Бумага не должна содержать хлора и его соединений Товар не должен быть ранее в эксплуатации. Товар должен быть оригинальным, пригодным для целей, для которых товар такого рода используется. Бумага должна быть упакована в пачки по 500 листов. Пачка должна иметь ламинированную влагостойкую упаковку, предохраняющую бумагу от механических повреждений, на которой типографским способом должны быть нанесены: торговая марка, наименование производителя, имеющиеся сертификаты, пиктограммы или письменное обозначение области применения. Требования к упаковке: бумага поставляется в коробках по пять пачек. Коробка перевязана пластиковой лентой. Упаковка не должна иметь: вскрытий, вмятин, порезов.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены все расходы Участника, производимые им в процессе поставки товара, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, расходы на доставку товара и разгрузку на склад Заказчика. Все издержки и затраты, связанные с исполнением своих обязательств, Участник несет за свой счет
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Мезенском районе Архангельской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 164750, Архангельская обл, Мезенский р-н, Мезень г, Первомайский, 110А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 7 дней после подписания контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная форма оплаты, в соответствии с условиями, предусмотренными проектом государственного контракта

Документация


  • Форма котир.заявки.doc
  • Обоснование цены.doc
  • проект госконтракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6110525
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена дымовой трубы д.400 мм на 500 мм котельной школы, п.Литвино Ленского района
    Заправка и ремонт картриджей к оргтехнике
    Поставка аппаратуры медицинской.
    Лекарственное средство "Крестор"
    Поставка мяса говядины и телятины для нужд МБОУ "Красноборская средняя общеобразовательная школа"
    Бензин - автомобильный Регуляр - 92

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.