Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0224100000913000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Мезенском районе Архангельской области
Наименование заказа: поставка бумаги для копировальной множительной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Мезенском районе Архангельской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 164750, Архангельская обл, Мезенский р-н, Мезень г, Первомайский, 110А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164750, Архангельская обл, Мезенский р-н, Мезень г, Первомайский, 110А, -
Контактное лицо Тараканова Марина Валентиновна
Телефон: 7-81848-92458
Факс: 7-81848-91520
Электронная почта: office013@039.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 164750, Архангельская обл, Мезенский р-н, Мезень г, Первомайский, 110А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.05.2013 в 09:00
Место: Порядок подачи котировочной заявки в письменной форме. заявка должна быть подписана руководителем юридического лица – участника размещения заказа или уполномоченным представителем либо
физическим лицом - участником размещения заказа или уполномоченным представителем. Заявка, подписанная руководителем юридического лица, должна быть заверена печатью. Полномочия представителей
участников размещения заказа должны подтверждаться доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Доверенность или ее
нотариально заверенная копия должны подаваться вместе с заявкой. Котировочные заявки, оформленные и/или поданные с нарушением настоящего раздела, не рассматриваются
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 164750, Архангельская обл, Мезенский р-н, Мезень г, Первомайский, 110А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 21260 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага офисная, предназначенная для печати на копировальной множительной технике, принтерах:
Количество: 115 пачек по 500 листов. Требования к бумаге: 1. Формат - А4; 2. Категория - «С»; 3. Размер листа – 210*297 мм; 4. Плотность – не менее 80г/ м2; 5. Белизна CIE - не менее 146 %; 6.
Яркость ISO - не менее 96%; 7. Непрозрачность – не менее 90%; 8. Бумага не должна содержать хлора и его соединений Товар не должен быть ранее в эксплуатации. Товар должен быть оригинальным,
пригодным для целей, для которых товар такого рода используется. Бумага должна быть упакована в пачки по 500 листов. Пачка должна иметь ламинированную влагостойкую упаковку, предохраняющую бумагу
от механических повреждений, на которой типографским способом должны быть нанесены: торговая марка, наименование производителя, имеющиеся сертификаты, пиктограммы или письменное обозначение
области применения. Требования к упаковке: бумага поставляется в коробках по пять пачек. Коробка перевязана пластиковой лентой. Упаковка не должна иметь: вскрытий, вмятин, порезов.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара должны быть включены все расходы Участника, производимые им в процессе поставки товара, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных
платежей, расходы на доставку товара и разгрузку на склад Заказчика. Все издержки и затраты, связанные с исполнением своих обязательств, Участник несет за свой счет
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Мезенском районе Архангельской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 164750, Архангельская обл, Мезенский р-н, Мезень г, Первомайский, 110А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 7 дней после подписания контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная форма оплаты, в соответствии с условиями, предусмотренными проектом государственного контракта
Документация
Форма котир.заявки.doc
Обоснование цены.doc
проект госконтракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6110525
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена дымовой трубы д.400 мм на 500 мм котельной школы, п.Литвино Ленского района Заправка и ремонт картриджей к оргтехникеПоставка аппаратуры медицинской.Лекарственное средство "Крестор"Поставка мяса говядины и телятины для нужд МБОУ "Красноборская средняя общеобразовательная школа"Бензин - автомобильный Регуляр - 92