Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-10-2024

Определение подрядчика на выполнение неотложных и аварийно-восстановительных работ оборудования системы видеоконференцсвязи (ВКС) на объектах Южных электрических сетей - филиала ПАО «Россети Московский регион» в 2025 году. (#81002709)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 1 350 000 рублей
Организатор торгов: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.10.2024 )
Номер извещения: 32414069619
Наименование закупки: Определение подрядчика на выполнение неотложных и аварийно-восстановительных работ оборудования системы видеоконференцсвязи (ВКС) на объектах Южных электрических сетей - филиала ПАО «Россети Московский регион» в 2025 году.
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://lot-online.ru

Заказчик
ИНН: 5036065113
Наименование организации: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Место нахождения: 115114, ПР-Д 2-Й ПАВЕЛЕЦКИЙ, Д. 3, СТР 2
Почтовый адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 7Б, дом 7Б

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Терновая Т.Г.
Адрес электронной почты: TernovayaTG@rossetimr.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6624070, доб.: 4723
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: Цена неизменна. Предметом проведения конкурентных процедур по выбору победителя является единичная стоимость основных видов неотложных и аварийно-восстановительных работ оборудования системы видеоконференцсвязи, указанная в Приложении 3 к Техническому заданию. Единичная стоимость основных видов работ рассчитана без учёта усложняющих условий и стоимости материалов.При участии в конкурентной процедуре необходимо применять единый коэффициент падения ко всем видам работ

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 11:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с документацией
Дата подведения итогов: 31.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230718004, позиция плана 82018383
Предмет договора: Выполнение неотложных и аварийно-восстановительных работ оборудования системы видеоконференцсвязи (ВКС) на объектах Южных электрических сетей - филиала ПАО «Россети Московский регион» в 2025 году.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 350 000.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В соответствии с документацией о закупке.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ Штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с документацией
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211740080 (Версия №1)
Размещено
05.10.2022 08:43 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211740080-03
Размещено
27.10.2022 12:40 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов.pdf
Иной протокол №32211740080-02
Размещено
27.10.2022 12:40 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Happened_32211740080.rtf
Иной протокол №32211740080-01
Размещено
24.10.2022 12:56 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_32211740080_1ч.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг добровольного медицинского страхования
Поставка продуктов питания – филе сельди на 2025 год
Оказание услуг по разработке нормативно-технической документации по топливоиспользованию по ПГУ-120
Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (торговый эквайринг)
Выполнение работ по замене участка фасада, восстановлению несущей части участка кровли и покрытия данного участка кровли Учебно-научного здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2, стр. 7.
Право заключения договора на поставку бумаги офсетной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.