Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-10-2024

Выполнение работ по замене участка фасада, восстановлению несущей части участка кровли и покрытия данного участка кровли Учебно-научного здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2, стр. 7. (#81002707)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 1 312 958 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ И АВТОМОТОРНЫЙ ИНСТИТУТ "НАМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.10.2024 )
Номер извещения: 32414069828
Наименование закупки: Выполнение работ по замене участка фасада, восстановлению несущей части участка кровли и покрытия данного участка кровли Учебно-научного здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2, стр. 7.
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме (РТС)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7711000924
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ И АВТОМОТОРНЫЙ ИНСТИТУТ "НАМИ"
Место нахождения: 125438, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОЛОВИНСКИЙ, УЛ АВТОМОТОРНАЯ, Д. 2
Почтовый адрес: 125438, Москва, Автомоторная, дом 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Рябаконов О.
Адрес электронной почты: oleg.ryabakonov@nami.ru
Номер контактного телефона: +74954565700 () 160
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 125438, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОЛОВИНСКИЙ, УЛ АВТОМОТОРНАЯ, Д. 2
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230747383, позиция плана 188
Предмет договора: Выполнение работ по замене участка фасада, восстановлению несущей части участка кровли и покрытия данного участка кровли Учебно-научного здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2, стр. 7.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 312 958.58 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 150000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1.00 Конкретные наименования и объемы работ входящие в состав одной условной единицы указаны в приложениях к документации к извещению.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): 125438, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОЛОВИНСКИЙ, УЛ АВТОМОТОРНАЯ, Д. 2 стр. 7.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211721152 (Версия №2)
Размещено
05.10.2022 09:23 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение о продлении сроков
Извещение о закупке № 32211721152 (Версия №1)
Размещено
28.09.2022 00:11 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Часть 2 Том 1 Порядок проведения_ЗК неМСП
Часть 1 Том 1 Извещение Закупочная документация
Часть 1 Том 1 Альбом форм_ЗК неМСП
Ценовой анализ
Том 2_Техническая часть
Форма 5.7.2 Договор поставки общепром
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211721152-01
Размещено
27.10.2022 08:26 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассм. и итогов 1111 от 20.10.2022.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение подрядчика на выполнение работ по ремонту СПС, СОУЭ и ОС в здании Управления МКС - филиала ПАО «Россети Московский регион» по адресу г. Москва, ул. Садовническая д.36 в 2025 году
Оказание услуг по реагированию на тревожные сообщения поступающие на ПЦО филиала по Ульяновской области в 2025 году
Оказание услуг добровольного медицинского страхования
Поставка продуктов питания – филе сельди на 2025 год
Оказание услуг по разработке нормативно-технической документации по топливоиспользованию по ПГУ-120
Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (торговый эквайринг)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.