Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0124100005524000071 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтов |
Информация отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
163000, г. Архангельск, ул. Карла Маркса, 20, каб. № 328-329 (отдел МТО) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Виноградов Владимир Анатольевич |
Адрес электронной почты |
mto.obl.arh@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
7-8182-423587 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.09.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтов | 43.29.19.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с приложением |
Порядок оплаты |
Авансирование не предусмотрено. Расчеты с Исполнителем осуществляется Государственным заказчиком ежемесячно по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя платежным поручением в пределах стоимости (цены), предусмотренной Контрактом, по факту оказанных услуг в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком в ЕИС документа о приемке услуг, согласно выставленных и надлежащим образом оформленных документов Исполнителя на оплату |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % цены, по которой будет заключен контракт |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантия качества оказанных услуг и гарантийный срок на отремонтированное оборудование - 12 месяцев с даты подписания документа о приемке в соответствии с действующим законодательством |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с приложением |
Приложения: | |
_Запрос КП-ТО лифтов на 2025-2026 гг; ООЗ..docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1965139 |