Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-09-2024

Запрос цены. Поставка кресел-колясок, кресел-стулье, матрацев противопролежневых в целях социального обеспечения граждан (#80321641)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000443 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000443

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок, кресел-стулье, матрацев противопролежневых в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28. priceinform@29.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быков Михаил Андреевич

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 45-41-94

Факс

8 (8182) 20-69-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2024 12:25

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3
Штука 2
Штука 3
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) Страна происхождения: Россия (по Общероссийскому классификатору стран мира: Российская Федерация, 643, RUS) 32.50.22.129 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наименование объекта закупки по КТРУ: Кресло-коляска механическая, Матрас противопролежневый с наполнителем из пеноматериала. Наименование объекта закупки: Кресло-коляска с ручным приводом комнатная – 2 шт.; Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная – 3 шт.; Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) – 2 шт.; Противопролежневый матрац полиуретановый – 3 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении № 2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: до 23.12.2024 года

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок кресел-колясок комнатных, кресел-колясок прогулочных должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы кресел-колясок комнатных должен составлять не менее 6 (Шести) лет от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы кресел-колясок прогулочных должен составлять не менее 4 (Четырех) лет от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Гарантийный срок кресла-стула с санитарным оснащением (без колес) должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы кресла-стула с санитарным оснащением (без колес) должен составлять не менее 4 (Четырех) лет от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Гарантийный срок матраца противопролежневого должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы матраца противопролежневого должен составлять не менее 3 (Трех) лет от даты подписания акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Обеспечить поступление Товара на территорию Ненецкого автономного округа по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 15 (Пятнадцать) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара до 13.12.2024 года Поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара
Приложения:

Запрос КК, КС, матрацы НАО.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1965769

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.:Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов) ;Приспособление для надевания носков; Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц ;Захват активный
Запрос цены. Поставка конвертов почтовых бумажных (немаркированных)
Запрос цены. Поставка конвертов почтовых бумажных (немаркированных)
Запрос цены. Оказание услуг по продлению доступа к электронной базе данных системы «Госфинансы Плюс» (в сфере ИКТ)
Запрос цены. текущий ремонт гранитной облицовки крыльца и тротуарного покрытия на прилегающей территории здания Архангельского областного суда
RFI_ КриптоПро_2024

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.