Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-02-2024

Запрос цены. Работы по замене и ремонту составных частей лифтов в рамках их выборочного капитального ремонта в здании Архангельского суда по адресу: г.Архангельск, ул. Карла Маркса, д.20. (#76457975)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Закупочная организация: Архангельский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0124100005524000018 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0124100005524000018

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Наименование объекта закупки

Работы по замене и ремонту составных частей лифтов в рамках их выборочного капитального ремонта в здании Архангельского суда по адресу: г.Архангельск, ул. Карла Маркса, д.20.

Отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 163000, г. Архангельск, ул. Карла Маркса, 20, каб. № 328, № 329 (отдел МТО)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Виноградов Владимир Анатольевич

Адрес электронной почты

mto.obl.arh@sudrf.ru

Номер контактного телефона

7-8182-639855
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.03.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
43.99.90.190: Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки 43.99.90.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием объекта закупки (Приложение)

Порядок оплаты

По факту выполнения работ не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке работ в ЕИС

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Контракта установлено в размере 10% от цены, по которой заключается Контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

36 месяцев с даты подписания акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченного выборочным ремонтом объекта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Начало выполнения работ: с даты подписания Сторонами акта передачи объекта для выполнения работ - 30 календарных дней
Приложения:

Описание_объекта_закупки _ремонт_лифт_оборуд.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1712398

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по очистке кровель от снега
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению наградной продукции
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по повышению квалификации по дополнительным профессиональным программам в области защиты от чрезвычайных ситуаций
Запрос цены. Поставка автомобиля легкового
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Специальные средства при нарушении функции выделения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.