Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

28-02-2024

Запрос цены. Специальные средства при нарушении функции выделения (#76457974)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000137 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000137

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Специальные средства при нарушении функции выделения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: oa.karpova@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163001, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Собинкина Ирина Николаевна

Адрес электронной почты

oa.karpova@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2243700

Факс

+7-818-2206919
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.02.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5020
Штука 5615
Штука 650
Штука 72
Штука 68
Штука 16


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наименование объекта закупки по КТРУ: – мочеприемник носимый ножной со сливным краном, нестерильный – мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, нестерильный – пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге Наименование объекта закупки по Приказу №86н, количество товара (объем работы или услуги), единицы измерения, описание объекта закупки Количество товара Архангельская область: – мочеприемник носимый ножной со сливным краном, нестерильный – 5 020 шт. – мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, нестерильный – 5 615 шт.; – пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге – 650 шт. Количество товара Ненецкий автономный округ: – мочеприемник носимый ножной со сливным краном, нестерильный – 72 шт.; – мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, нестерильный – 68 шт.; – пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге – 16 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 30.09.2024 г.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область, Ненецкий автономный округ. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область, Ненецкий автономный округ в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 25 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30.08.2024 г.
Приложения:

Запрос ценовой информации Спецсредства.pdf

Описание объекта закупки (спецсредства).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1712442

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание образовательных услуг по обучению работников Заказчика в области охраны труда по программе «Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда» (Программа А)
Запрос цены. Оказание услуг по очистке кровель от снега
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению наградной продукции
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по повышению квалификации по дополнительным профессиональным программам в области защиты от чрезвычайных ситуаций
Запрос цены. Поставка автомобиля легкового
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.