Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-06-2014

Выполнение работ по устройству 3 (Трех) крылец (#13034048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 442 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300051614000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск" "Детско-юношеская спортивная школа "Каскад"
Название тендера выполнение работ по устройству 3 (Трех) крылец
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск" "Детско-юношеская спортивная школа "Каскад"
Место нахождения Российская Федерация, 163071, Архангельская обл, Архангельск г, Гайдара, 50/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 163071, Архангельская обл, Архангельск г, Гайдара, 50/1, -
Ответственное должностное лицо Михайлюк Наталья Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке - Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru и предоставивший обеспечение заявки, вправе подать заявку на участие в аукционе в порядке предусмотренном регламентом работы электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п.19 настоящего извещения. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 442 000 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Номер организации заказчика 03243000516
Организация заказчика муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск" "Детско-юношеская спортивная школа "Каскад"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания договора в течение 21 календарного дня

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 420 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся участником путем перечисления на лицевой счет, открытый участнику электронной торговой площадкой для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, согласно п.4.5 статьи 51 ФЗ-44.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700003000061 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта договора победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена договора снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены договора, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения договора в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ, обеспечение исполнения договора или информацию, предусмотренную частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700003000061 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по устройству 3 (Трех) крылец
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 442 000 Российский рубль
Стоимость: 442 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.42.13.116 (Работы по устройству лестниц, крылец и т.п., выполняемые по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 442 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (сборника «Архангельское областное Собрание депутатов VI созыва»)
    Выполнение работ по изготовлению и замене оконных блоков в кардиологическом корпусе.
    Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на пластиковые окна из ПВХ
    Выполнение ремонта прочих транспортных средств.
    Поставка бумаги для офисной техники
    Выполнение работ по ремонту кровли МБОУ «СОШ № 19» Управления образования Администрации Северодвинска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.