Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-06-2014

Выполнение работ по ремонту кровли МБОУ «СОШ № 19» Управления образования Администрации Северодвинска (#13034047)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 749 894 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300019914000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление образования Администрации Северодвинска"
Название тендера Выполнение работ по ремонту кровли МБОУ «СОШ № 19» Управления образования Администрации Северодвинска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46719 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563122 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление образования Администрации Северодвинска"
Место нахождения Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 41а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 41а, -
Ответственное должностное лицо Сенченков Кирилл Сергеевич
Дополнительная информация: Русановская Татьяна Владимировна – ведущий специалист отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования Администрации Северодвинска, 8 8184 565455

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 749 894 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет муниципального образования «Северодвинск» 2014 года
Номер организации заказчика 03243000282
Организация заказчика муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №19"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Подрядчик выполняет работы с момента заключения контракта в срок до 30 августа 2014 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 498 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт. Порядок учета, блокирования, прекращения блокирования, возврата и не возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, ответственность оператора электронной площадки и банка, в котором оператором электронной площадки открыт счет для учета денежных средств, установлены статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000001 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74 989 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.1.28 Раздела I Аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000001 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кровли МБОУ «СОШ № 19» Управления образования Администрации Северодвинска
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 749 894 Российский рубль
Стоимость: 749 894 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.22.12.190 (Работы по ремонту кровель)


Всего на сумму: 749 894 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе на право заключения контракта СОШ № 19.doc (Документация об электронном аукционе на право заключения контракта СОШ № 19)
  • Приложение № 1 Форма контракта.doc (Приложение № 1 Форма контракта)
  • Приложение № 2 Обоснование цены контракта.doc (Приложение № 2 Обоснование цены контракта)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по транспортировке и обезвреживанию отходов класса «Г»
    Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (сборника «Архангельское областное Собрание депутатов VI созыва»)
    Выполнение работ по изготовлению и замене оконных блоков в кардиологическом корпусе.
    Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на пластиковые окна из ПВХ
    Выполнение ремонта прочих транспортных средств.
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.