Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-11-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан (#82222433)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000632 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000632

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быков Михаил Андреевич

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 45-41-94

Факс

8 (8182) 20-69-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.11.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.12.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 14
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 3
Вкладной башмачок для инвалидов 32.50.22.153 Штука 11
Вкладной башмачок 32.50.22.153 Штука 3
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 2
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 2
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 2
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наименование объекта закупки, количество товара (объем работы или услуги), единицы измерения, описание объекта закупки Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан: Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара) для инвалидов (без учета детей-инвалидов) – 17 пар Вкладной башмачок – 14 штук Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей - инвалидов) (пара) – 2 пары Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) – 2 пары Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей- инвалидов) (пара) – 2 пары Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) – 2 пары Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта До 30.05.2025

Порядок оплаты

Порядок оплаты Оплата результата Работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги) и (или) объему предоставления гарантий их качества. Срок службы Гарантийный срок вкладного башмачка составляет не менее 6 (Шести) месяцев для инвалидов от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем; Гарантийный срок ортопедической обуви сложной на аппарат на утепленной подкладке и ортопедической обуви сложной на аппарат без утепленной подкладки составляет не менее 6 (Шести) месяцев для инвалидов и не менее 3 (Трех) месяцев для детей-инвалидов от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Гарантийный срок ортопедической обуви на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей для инвалидов (без учета детей-инвалидов) составляет не менее 70 (Семидесяти) дней от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Срок службы вкладного башмачка составляет не менее срока службы, установленного Изготовителем на изделие, но не менее 6 (Шести) месяцев для инвалидов от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем; Срок службы ортопедической обуви сложной на аппарат на утепленной подкладке и ортопедической обуви сложной на аппарат без утепленной подкладки составляет не менее 6 (Шести) месяцев для инвалидов и не менее 3 (Трех) месяцев для детей-инвалидов от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Срок службы ортопедической обуви на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей для инвалидов (без учета детей-инвалидов) составляет не менее 6 (шести) месяцев для одной пары обуви от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг) Снятие мерок, выдача результата работы и другие виды работ, требующие присутствие получателя, производятся в специализированных помещениях г. Архангельска, в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015г. №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) в течение 30 (Тридцати) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком
Приложения:

Запрос+ценовой+информации+обувь++ОСОБЕННАЯ+ПОВТОРНО+НА+2025Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2114460

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту слуховых аппаратов в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка медицинских термометров с речевым выходом в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка стерилизатора парового
Запрос цены. поставка кольпоскопа
Запрос цены. Поставка стерилизатора парового
Запрос цены. поставка кольпоскопа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.