Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001824000634 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту слуховых аппаратов в целях социального обеспечения граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Быков Михаил Андреевич |
Адрес электронной почты |
priceinform@29.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 45-41-94 |
Факс |
8(8182)20-69-19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.11.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.12.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту слуховых аппаратов в целях социального обеспечения граждан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 0 | ||
Условная единица | 0 | ||
Условная единица | 0 | ||
Условная единица | 0 | ||
Условная единица | 0 | ||
Условная единица | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Наименование объекта закупки по КТРУ Услуги по ремонту прочего оборудования Наименование объекта закупки, количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения), описание объекта закупки Ремонт слухового аппарата Невозможно определить объём товара в соответствии с ч. 24 ст. 22 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта До 23.12.2025г. |
Порядок оплаты |
Оплата будет осуществлена по цене единицы, исходя из объема фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимальное значение цены контракта. Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки Работ, Акта о приемке выполненных Работ, Реестра Получателей, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе, в течение 7 (Семи) рабочих дней от даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных Работ. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 3 (Трех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Выдача результата работ и другие виды работ, требующие присутствия получателя, производятся в городе Архангельске, место выполнения иных работ определяется Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг) Выдача результата работ и другие виды работ, требующие присутствия получателя, производятся в городе Архангельске, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) в течение 28 (Двадцати восьми) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) До 02.12.2025г. |
Приложения: | |
Запрос+ценовой+информации+ремонт+общий+на+2025г+22.11.2024Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2114550 |