Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001824000453 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка опор детских в целях социального обеспечения граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28. priceinform@29.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Быков Михаил Андреевич |
Адрес электронной почты |
priceinform@29.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 45-41-94 |
Факс |
8(8182)20-69-19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 13:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка опор детских в целях социального обеспечения граждан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Опора для стояния для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 3 |
Опора для стояния для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 7 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 3 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 11 |
Штука | 1 | ||
Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Наименование объекта закупки по КТРУ: Устройство для тренировки координации реабилитационное. Наименование объекта закупки по Приказу №86н, количество товара (объем работы или услуги), единицы измерения, описание объекта закупки: Опора для стояния для детей-инвалидов (для получателя с ростом 74-104 см) – 3 шт.; Опора для стояния для детей-инвалидов (для получателя с ростом 105-160 см) – 7 шт.; Опора для сидения для детей-инвалидов (для получателя с ростом 74-104 см) – 3 шт.; Опора для сидения для детей-инвалидов (для получателя с ростом 105-160 см) – 11 шт.; Опора для ползания для детей-инвалидов (для получателя с ростом 105-135 см) – 1 шт.; Опора для лежания для детей инвалидов (для получателя с ростом до 150 см)– 3 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 23.12.2024г. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы должен составлять не менее 2 (Двух) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 12.12.2024г. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1974770 |