Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001824000456 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов пальцев косметических в целях социального обеспечения граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28 priceinform@29.sfr.gov.ru 8(8182)20-69-19 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Быков Михаил Андреевич |
Адрес электронной почты |
priceinform@29.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 45-41-94 |
Факс |
8(8182)20-69-19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов пальцев косметических в целях социального обеспечения граждан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез пальца косметический | 32.50.22.199 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов пальцев косметических Количество - 2 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта до 29.11.2024 Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) до 15.11.2024 |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки Работ, Акта о приемке выполненных Работ, Реестра Получателей, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе, в срок не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных Работ. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок пользования должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем Срок эксплуатации должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выдача результата работы, виды работ, требующие присутствие получателя, проводятся в специализированных помещениях, в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015 №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. |
Приложения: | |
Протезы+пальцев+сентябрьOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1975487 |