Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001823000583 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Специальные средства при нарушении функции выделения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: ea.botova@ro29.fss.ru, oa.karpova@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ботова Елена Андреевна |
Адрес электронной почты |
ea.botova@ro29.fss.ru, oa.karpova@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2243700 |
Факс |
+7-818-2206919 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2023 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1800 | ||
Штука | 2340 | ||
Штука | 204 | ||
Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Количество товара (по Архангельской области): – уропрезерватив с пластырем – 1 800 шт. – уропрезерватив самоклеящийся – 2 340 шт. – пояс для калоприемников и уроприемников – 204 шт. Количество товара (по Ненецкому автономному округу): – пояс для калоприемников и уроприемников – 4 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 28.06.2024 г. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Архангельская область и Ненецкий автономный округ. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31.05.2024 г. |
Приложения: | |
описание товара.docx |
|
спецсредсива уропрез.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1495633 |