Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001823000584 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Специальные средства при нарушении функции выделения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: ea.botova@ro29.fss.ru, oa.karpova@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ботова Елена Андреевна |
Адрес электронной почты |
ea.botova@ro29.fss.ru, oa.karpova@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2243700 |
Факс |
+7-818-2206919 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2023 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
адгезивная пластина, конвексная для двухкомпонентного дренируемого уроприемника для втянутых стом | 32.50.13.190 | Штука | 70 |
Штука | 210 | ||
Штука | 840 | ||
Штука | 210 | ||
Штука | 1080 | ||
однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 1080 |
однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 1080 |
адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника | 32.50.13.190 | Штука | 220 |
уростомный мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого уроприемника | 32.50.13.190 | Штука | 660 |
Штука | 70 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Количество товара (по Архангельской области): – однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной – 1 080 шт. – однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной – 1 080 шт. – однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной – 1 080 шт. – адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника – 220 шт. – уростомный мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого уроприемника – 660 шт. – адгезивная пластина, конвексная для двухкомпонентного дренируемого уроприемника для втянутых стом – 70 шт. – уростомный мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого уроприемника для втянутых стом – 210 шт. – адгезивная пластина, конвексная для двухкомпонентного дренируемого калоприемника для втянутых стом – 840 шт. – мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника для втянутых стом – 2 520 шт. Количество товара (по Ненецкому автономному округу): – адгезивная пластина, конвексная для двухкомпонентного дренируемого калоприемника для втянутых стом – 70 шт. – мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника для втянутых стом – 210 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 28.06.2024 г. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область и Ненецкий автономный округ по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31.05.2024 г. |
Приложения: | |
спецсредства однокомп.pdf |
|
описание товара.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1495710 |