Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001823000231 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Работы по изготовлению ортопедической обуви сложной для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации ve.bedareva@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации 163001, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бедарева Виктория Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
ve.bedareva@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2212580 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.04.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.05.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 20 | ||
Пара (2 шт.) | 20 | ||
Пара (2 шт.) | 15 | ||
Пара (2 шт.) | 15 | ||
Обувь ортопедическая на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Закупка работ по изготовлению ортопедической обуви сложной для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Количество: 71 шт.: - обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладки для взрослых (пара) - 20 шт.; - обувь ортопедическая сложная на утепленной подкладке для взрослых (пара) - 20 шт.; - обувь ортопедическая сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) – 15 шт; - обувь ортопедическая сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) -15 шт; - обувь ортопедическая на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара) – 1 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Способ закупки Открытый конкурс в электронной форме Ориентировочный срок проведения закупки 2 квартал 2023 Срок действия контракта: До 01.12.2023 |
Порядок оплаты |
Оплата производится не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке, сформированных в единой информационной системе. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок пользования должен составлять не менее 3 (Трех) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Срок эксплуатации обуви ортопедической сложной должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев, обуви ортопедической сложной на сохраненную конечность и обувь на протез не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг) Снятие мерок, выдача результата работы, в случае необходимости протезирование в условиях стационара и другие этапы работ, требующие присутствие получателя, проводятся в специализированных помещениях г.Архангельска, в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015 №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг: Изготовление изделия в течение 25 (Двадцати пяти) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 10.11.2023 |
Приложения: | |
Запрос_обувь.doc |
|
тз обувь.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1329303 |