Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-04-2023

Запрос цены. Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, для больных ДЦП, в том числе для детей-инвалидов (#70264343)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001823000232 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001823000232

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, для больных ДЦП, в том числе для детей-инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: yy.nesterenko@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рашина Людмила Юрьевна

Адрес электронной почты

yy.nesterenko@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2243700

Факс

+7-818-2275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.04.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.04.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло - стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, для больных ДЦП, в том числе для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кресло - стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, для больных ДЦП, в том числе для детей-инвалидов Количество – 1 штука Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Способ закупки Государственный контракт с единственным поставщиком Ориентировочный срок проведения закупки 2-3 квартал 2023 года Срок действия контракта Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 22.12.2023 г.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы должен составлять не менее 4 (Четырех) лет от даты подписания акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию г. Архангельска по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 30 (Тридцать) календарных дней а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 08.12.2023 г.
Приложения:

тз кресло-стул.docx

Запрос+ценовой+информаци кресло-стул.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1329306

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка подгузников для взрослых, предоставляемых лицам, пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Запрос цены. Оказание услуг по проведению поверки/калибровки медицинского оборудования для нужд ГБУЗ АО «Областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики»
Запрос цены. Передача неисключительных прав использования электронной системы «Госзаказ Плюс», многопользовательская
Запрос цены. Поставка электротоваров для нужд УМВД России по Астраханской области. (на 2024 год)
Запрос цены. Поставка электротоваров для нужд УМВД России по Астраханской области.
Запрос цены. Оказание у слуг по лабораторным испытаниям (техническому обследованию) средств индивидуальной защиты органов дыхания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.