Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000222000432 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Специальные средства при нарушении функции выделения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рашина Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2243700 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2022 16:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.09.2022 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 105000 |
Мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи), дневной | 32.50.13.190 | Штука | 12000 |
Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 960 |
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной (большая стома) | 32.50.13.190 | Штука | 5940 |
Мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи) ночной | 32.50.13.190 | Штука | 13400 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Наименование объекта закупки, количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения), описание объекта закупки: Специальные средства при нарушении функции выделения. Количество: - однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной – 960 шт.; - однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной – 105 000 шт.; - однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной (большая стома) – 5 940 шт.; - мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи) дневной – 12 000 шт.; - мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи) ночной – 13 400 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта до 27.12.2022г. Способ закупки Электронный аукцион |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию г. Архангельска по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 30 (Тридцать) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): до 15.12.2022г. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации СПЕЦЫ уход_кало_моче 2022.09.06.doc |
|
Описание объекта закупки (спецсредства).docx |
|
запрос спецсредства.pdf |