Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-09-2022

Запрос цены. Специальные средства при нарушении функции выделения (#64889352)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000222000432 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000222000432

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Специальные средства при нарушении функции выделения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рашина Людмила Юрьевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2243700

Факс

+7-818-2275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2022 16:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.09.2022 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 105000
Мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи), дневной 32.50.13.190 Штука 12000
Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 960
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной (большая стома) 32.50.13.190 Штука 5940
Мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи) ночной 32.50.13.190 Штука 13400


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наименование объекта закупки, количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения), описание объекта закупки: Специальные средства при нарушении функции выделения. Количество: - однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной – 960 шт.; - однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной – 105 000 шт.; - однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной (большая стома) – 5 940 шт.; - мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи) дневной – 12 000 шт.; - мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи) ночной – 13 400 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта до 27.12.2022г. Способ закупки Электронный аукцион

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию г. Архангельска по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 30 (Тридцать) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): до 15.12.2022г.
Приложения:

Запрос ценовой информации СПЕЦЫ уход_кало_моче 2022.09.06.doc

Описание объекта закупки (спецсредства).docx

запрос спецсредства.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией при пожаре в здании склада хранения пропан-бутана
На право заключения договора на оказание услуг по разработке проекта нормативов допустимых выбросов для площадки ЦБО ООО "СЛАНЦЫ"
Право заключения договора на Выполнение работ по изготовлению, демонтажу/монтажу дверного и оконных блоков
Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2022 году специальными средствами при нарушении функции выделения
Запрос цены. Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии
Запрос цены. Протез стопы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.