Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-05-2022

Запрос цены. закупка работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#62680124)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000222000239 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000222000239

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

закупка работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бедарева Виктория Евгеньевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2212580

Факс

+7-818-2275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.05.2022 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2022 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2022 - 11.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Закупка работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 26.60.14.120 Штука 25


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Закупка работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - 25 шт. Государственный контракт с единственным исполнителем. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: до 30.11.2022

Порядок оплаты

Оплата производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней по безналичному расчету, после проверки Заказчиком счета, акта о приемке выполненных работ, Акта сдачи-приемки Работ, отрывных талонов к направлениям на бумажном носителе. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок пользования должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Срок эксплуатации должен составлять не менее 1 (Одного) года с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Снятие мерок, выдача результата работы, в случае необходимости протезирование в условиях стационара и другие этапы работ, требующие присутствие получателя, производятся в г.Архангельск, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Изготовление изделия в течение 20 (Двадцати) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 08.11.2022
Приложения:

запрос изготовление ушных вкладышей.pdf

Запрос_изготовление ушных вкладышей.doc

ТЗ ушные вкладыши.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети
Запрос цены. Оказание платных услуг по утилизации изделий медицинского назначения с истекшим сроком годности, входящих в состав КИМГЗ
Запрос цены. Ипратропия бромид+Фенотерол/Беродуал
Запрос цены. Приобретение в муниципальную собственность благоустроенного жилого помещения (квартиры) во исполнение решения суда
Запрос цены. Канцтовары
Запрос цены. Абсорбирующее белье (впитывающие пеленки) размером не менее 40*60 см (впитываемость от 400 до 500мл), абсорбирующее белье (впитывающие пеленки) размером не менее 60*60 см (впитываемость от 800 до 1200мл), абсорбирующее белье (впитывающие пеленки) размером не менее 60*90 см (впитываемостью от 1200 до 1900 мл)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.