Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-05-2022

Запрос цены. Абсорбирующее белье (впитывающие пеленки) размером не менее 40*60 см (впитываемость от 400 до 500мл), абсорбирующее белье (впитывающие пеленки) размером не менее 60*60 см (впитываемость от 800 до 1200мл), абсорбирующее белье (впитывающие пеленки) размером не менее 60*90 см (впитываемостью от 1200 до 1900 мл) (#62680123)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000222000241 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000222000241

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Абсорбирующее белье (впитывающие пеленки) размером не менее 40*60 см (впитываемость от 400 до 500мл), абсорбирующее белье (впитывающие пеленки) размером не менее 60*60 см (впитываемость от 800 до 1200мл), абсорбирующее белье (впитывающие пеленки) размером не менее 60*90 см (впитываемостью от 1200 до 1900 мл)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рашина Людмила Юрьевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2243700

Факс

+7-818-2275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.05.2022 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.05.2022 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 600
Штука 2400
Штука 165000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Абсорбирующее бельё (впитывающие пеленки) размером не менее 40*60 см (впитываемость от 400 до 500мл) – 600 шт. Абсорбирующее бельё (впитывающие пеленки) размером не менее 60*60 см (впитываемость от 800 до 1200мл) – 2 400 шт. Абсорбирующее бельё (впитывающие пеленки) размером не менее 60*90 см (впитываемостью от 1200 до 1900 мл) – 165 000 шт. Электронный аукцион. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 23.12.2022г. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу

Порядок оплаты

Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 70% в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семь) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию г. Архангельска по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 30 (Тридцать) календарных дней а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 07.12.2022г.
Приложения:

Запрос ценовой информации пеленки.doc

запрос пеленки.pdf

ТЗ пеленки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2022 году следующим видом технического средства реабилитации: Подгузники для взрослых, размер XS
Запрос цены. Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети
Запрос цены. Оказание платных услуг по утилизации изделий медицинского назначения с истекшим сроком годности, входящих в состав КИМГЗ
Запрос цены. Ипратропия бромид+Фенотерол/Беродуал
Запрос цены. Приобретение в муниципальную собственность благоустроенного жилого помещения (квартиры) во исполнение решения суда
Запрос цены. Канцтовары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.