Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000221000339 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка работ по изготовлению протеза при вычленении бедра модульного для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья в результате несчастного случая на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бедарева Виктория Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2212580 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2021 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2021 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез при вычленении бедра модульный | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки: Закупка работ по изготовлению протеза при вычленении бедра модульного для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья в результате несчастного случая на производстве. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): 1 шт. Срок действия контракта: До 23.12.2021. Способ закупки: Электронный аукцион. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки работ, Акта о приемке выполненных работ, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе, а также документа, подтверждающего внесение обеспечения гарантийных обязательств на результат выполненных работ, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок пользования должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Срок эксплуатации должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Снятие мерок, выдача результата работы, в случае необходимости протезирование в условиях стационара и другие этапы работ, требующие присутствие получателя, производятся в Архангельской области, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Изготовление изделия в течение 20 (Двадцати) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 30.11.2021 |
Приложения: | |
ТЗ протез бедра.docx |
|
Запрос цены протез при вычленении.doc |
|
Запрос цен протез бедра.pdf |