Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000221000340 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат без утепленной подкладки для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
info@ro29.fss.ru 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бедарева Виктория Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2212580 |
Факс |
+7-_81-8227573 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2021 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.10.2021 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
подробные условия исполнения контракта в приложении №1 к запросу |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки работ, Акта о приемке выполненных работ, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок пользования должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев со дня подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Срок эксплуатации должен составлять не менее 3 (Трех) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Изготовление изделия в течение 20 (Двадцати) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком.Срок действия контракта до 07.12.2021 Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) до 12.11.2021 |
Приложения: | |
Запрос обувь аппрат.doc |
|
запрос обувь.pdf |
|
тз.docx |