Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806259620
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка стоматологических инструментов и приспособлений для отделений ПД
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Буравенкова Елена Анатольевна
Электронная почта организатора oblstom@atnet.ru
Контакный телефон организатора +7 (8182) 243166
Факс +7 (8182) 243305
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.03.2018 в 16:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.03.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 163045, г. Архангельск, проезд Сибиряковцев, д.17
Форма предоставленной котировочной заявки согласно приложению №1 «Форма котировочной заявки» к извещению и Котировочной документации.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2018 по 28.03.2018
Место предоставления Российская Федерация, 163045, г. Архангельск, проезд Сибиряковцев, 17; 1 этаж, кабинет 101 (секретарь)
Порядок предоставления тендерной документации Котировочные заявки, оформленные по форме и содержанию, согласно приложению № 1 «Форма котировочной заявки» к извещению и Котировочной документации, принимаются Заказчиком в письменном виде на бумажном носителе по месту нахождения Заказчика в рабочие дни: с 09.00 до 16.30 ч. (понедельник-четверг); с 09.00 до 15.00 ч. (пятница) (по московскому времени).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170273153
Номер позиции в плане закупок П31 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стоматологических инструментов и приспособлений для отделений ПД
Начальная (максимальная) цена договора 999 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Архангельская обл
Адрес места поставки Товар поставляется в ГАУЗ Архангельской области «АОКСП» в соответствии с Графиком поставки, который указывается в Договоре и является его неотъемлемой частью по адресам:
- Российская Федерация, 163045, город Архангельск, проезд Сибиряковцев, дом 17;
- Российская Федерация, 163001, город Архангельск, улица Вологодская, дом 17;
- Российская Федерация, 163062, город Архангельск, улица Папанина, дом 9.
Доставка и разгрузка Товара производится Поставщиком по согласованию со старшей медицинской сестрой отделения платного лечения Лечебно-консультативного отделения АОКСП (при поставке соответствующего Товара для отделения платного лечения (АОКСП ОПЛ) телефон (8182) 24-33-21); по согласованию с начальником отдела материально-технического снабжения ортопедического отделения Лечебно-консультативного отделения АОКСП (при поставке соответствующего Товара для ортопедического отделения (АОКСП ОРТ) телефон (8182) 21-24-32); по согласованию со старшей медицинской сестрой АГСО №1 (при поставке соответствующего Товара для АГСО №1(ПД) телефон (8182) 28-80-22), по согласованию со старшей медицинской сестрой АГСО №2 (при поставке соответствующего Товара для АГСО №2(ПД) телефон (8182) 68-70-52).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.11.000 Инструменты и приспособления стоматологические
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Комплект |
1 |
Стоматологические инструменты и приспособления для отделений ПД (описание поставляемого товара, его функциональные, количественные и качественные характеристики приведены в Котировочной Документации). Срок исполнения договора (поставки Товара): в части поставки товара - до 31 мая 2018 года, а в части взаиморасчетов – до полного исполнения Сторонами обязательств по договору. |
Документация
Стоматологический инструментарий - Документация, Извещение, Приложения (ПД) (20.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный (русская версия)Поставка материалов стоматологических Поставка лекарственных препаратов для лечения нервной системыПоставка материалов пломбировочных и вспомогательных для платного отделения
Поставка материалов для рентгенографииПоставка анестетиков