Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-03-2018

Поставка стоматологических инструментов и приспособлений для отделений ПД (#32884419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 999 900 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806259620
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка стоматологических инструментов и приспособлений для отделений ПД
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 2901036454
КПП 290101001
ОГРН 1022900531796
Фактический адрес заказчика 163045, Архангельская обл, г Архангельск, проезд Сибиряковцев, дом 17
Почтовый адрес заказчика 163045, Архангельская обл, г Архангельск, проезд Сибиряковцев, дом 17

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Буравенкова Елена Анатольевна
Электронная почта организатора oblstom@atnet.ru
Контакный телефон организатора +7 (8182) 243166
Факс +7 (8182) 243305

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.03.2018 в 16:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.03.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 163045, г. Архангельск, проезд Сибиряковцев, д.17
Форма предоставленной котировочной заявки согласно приложению №1 «Форма котировочной заявки» к извещению и Котировочной документации.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2018 по 28.03.2018
Место предоставления Российская Федерация, 163045, г. Архангельск, проезд Сибиряковцев, 17; 1 этаж, кабинет 101 (секретарь)
Порядок предоставления тендерной документации Котировочные заявки, оформленные по форме и содержанию, согласно приложению № 1 «Форма котировочной заявки» к извещению и Котировочной документации, принимаются Заказчиком в письменном виде на бумажном носителе по месту нахождения Заказчика в рабочие дни: с 09.00 до 16.30 ч. (понедельник-четверг); с 09.00 до 15.00 ч. (пятница) (по московскому времени).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170273153
Номер позиции в плане закупок П31

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стоматологических инструментов и приспособлений для отделений ПД
Начальная (максимальная) цена договора 999 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Архангельская обл
Адрес места поставки Товар поставляется в ГАУЗ Архангельской области «АОКСП» в соответствии с Графиком поставки, который указывается в Договоре и является его неотъемлемой частью по адресам: - Российская Федерация, 163045, город Архангельск, проезд Сибиряковцев, дом 17; - Российская Федерация, 163001, город Архангельск, улица Вологодская, дом 17; - Российская Федерация, 163062, город Архангельск, улица Папанина, дом 9. Доставка и разгрузка Товара производится Поставщиком по согласованию со старшей медицинской сестрой отделения платного лечения Лечебно-консультативного отделения АОКСП (при поставке соответствующего Товара для отделения платного лечения (АОКСП ОПЛ) телефон (8182) 24-33-21); по согласованию с начальником отдела материально-технического снабжения ортопедического отделения Лечебно-консультативного отделения АОКСП (при поставке соответствующего Товара для ортопедического отделения (АОКСП ОРТ) телефон (8182) 21-24-32); по согласованию со старшей медицинской сестрой АГСО №1 (при поставке соответствующего Товара для АГСО №1(ПД) телефон (8182) 28-80-22), по согласованию со старшей медицинской сестрой АГСО №2 (при поставке соответствующего Товара для АГСО №2(ПД) телефон (8182) 68-70-52).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.11.000 Инструменты и приспособления стоматологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 1 Стоматологические инструменты и приспособления для отделений ПД (описание поставляемого товара, его функциональные, количественные и качественные характеристики приведены в Котировочной Документации). Срок исполнения договора (поставки Товара): в части поставки товара - до 31 мая 2018 года, а в части взаиморасчетов – до полного исполнения Сторонами обязательств по договору.

Документация

Стоматологический инструментарий - Документация, Извещение, Приложения (ПД) (20.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный (русская версия)
Поставка материалов стоматологических
Поставка лекарственных препаратов для лечения нервной системы
Поставка материалов пломбировочных и вспомогательных для платного отделения
Поставка материалов для рентгенографии
Поставка анестетиков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.