Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-03-2018

Поставка анестетиков (#32884418)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 919 700 рублей
Организатор тендера: государственное автономное учреждение здравоохранения Архангельской области "Архангельская областная клиническая стоматологическая поликлиника"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806259804
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка анестетиков
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор государственное автономное учреждение здравоохранения Архангельской области "Архангельская областная клиническая стоматологическая поликлиника"
ИНН 2901036454
КПП 290101001
ОГРН 1022900531796
Фактический адрес заказчика 163045, Архангельская обл, г Архангельск, проезд Сибиряковцев, дом 17
Почтовый адрес заказчика 163045, Архангельская обл, г Архангельск, проезд Сибиряковцев, дом 17

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Буравенкова Елена Анатольевна
Электронная почта организатора oblstom@atnet.ru
Контакный телефон организатора +7 (8182) 243166
Факс +7 (8182) 243305

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.03.2018 в 16:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.03.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 163045, г. Архангельск, проезд Сибиряковцев, д.17
Форма предоставленной котировочной заявки согласно приложению №1 «Форма котировочной заявки» к извещению и Котировочной документации.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2018 по 28.03.2018
Место предоставления Российская Федерация, 163045, г. Архангельск, проезд Сибиряковцев, 17; 1 этаж, кабинет 101 (секретарь)
Порядок предоставления тендерной документации Котировочные заявки, оформленные по форме и содержанию, согласно приложению № 1 «Форма котировочной заявки» к извещению и Котировочной документации, принимаются Заказчиком в письменном виде на бумажном носителе по месту нахождения Заказчика в рабочие дни: с 09.00 до 16.30 ч. (понедельник-четверг); с 09.00 до 15.00 ч. (пятница) (по московскому времени).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170273153
Номер позиции в плане закупок П33

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка анестетиков
Начальная (максимальная) цена договора 919 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Архангельская обл
Адрес места поставки Товар поставляется в ГАУЗ Архангельской области «АОКСП» в соответствии с Графиком поставки, который указывается в Договоре и является его неотъемлемой частью по адресам: - Российская Федерация, 163045, город Архангельск, проезд Сибиряковцев, дом 17; - Российская Федерация, 163001, город Архангельск, улица Вологодская, дом 17; - Российская Федерация, 163062, город Архангельск, улица Папанина, дом 9. Доставка и разгрузка Товара производится Поставщиком по согласованию с главной медицинской сестрой Лечебно-консультативного отделения АОКСП (при поставке соответствующего Товара для отделений, оказывающих медицинские услуги в рамках программы обязательного медицинского страхования (АОКСП ОМС), телефон (8182) 24-33-05); со старшей медицинской сестрой отделения платного лечения Лечебно-консультативного отделения АОКСП (при поставке соответствующего Товара для отделения платного лечения (АОКСП ОПЛ) телефон (8182) 24-33-21); по согласованию с начальником отдела материально-технического снабжения ортопедического отделения Лечебно-консультативного отделения АОКСП (при поставке соответствующего Товара для ортопедического отделения (АОКСП ОРТ) телефон (8182) 21-24-32); по согласованию со старшей медицинской сестрой АГСО №1 (при поставке соответствующего Товара для АГСО №1(ОМС) и АГСО №1(ПД), телефон (8182) 28-80-22); по согласованию со старшей медицинской сестрой АГСО №2 (при поставке соответствующего Товара для АГСО №2(ОМС), АГСО №2(ПД), телефон (8182) 68-70-52).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.10.231 Анестетики 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Комплект 1 Анестетики (описание поставляемого товара, его функциональные, количественные и качественные характеристики приведены в Котировочной Документации).Срок исполнения договора (поставки Товара): в части поставки товара - до 30 июня 2018 года, а в части взаиморасчетов – до полного исполнения Сторонами обязательств по договору.

Документация

Анестетики - Документация, Извещение, Приложения (20.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Поставка программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный (русская версия)
Поставка материалов стоматологических
Поставка лекарственных препаратов для лечения нервной системы
Поставка материалов пломбировочных и вспомогательных для платного отделения
Поставка материалов для рентгенографии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.