Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

16-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению комплектов функционально-эстетической одежды с парной ампутацией верхних конечностей и ортопедических брюк для инвалидов и детей-инвадидов в целях социального обеспечения граждан (#81134525)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000550 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000550

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению комплектов функционально-эстетической одежды с парной ампутацией верхних конечностей и ортопедических брюк для инвалидов и детей-инвадидов в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28 priceinform@29.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быков Михаил Андреевич

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 45-41-94

Факс

8 (8182) 206919
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению комплектов функционально-эстетической одежды с парной ампутацией верхних конечностей и ортопедических брюк для инвалидов м детей-инвадидов в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 180
Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ по изготовлению - ортопедических брюк – 180 штук - комплектов функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей – 6 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта до 16.12.2024г.

Порядок оплаты

Оплата результата Работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок для ортопедических брюк составляет не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Гарантийный срок для комплектов функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей составляет не менее 6 (Шести) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Срок службы для ортопедических брюк составляет не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Срок службы для комплектов функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей составляет не менее 6 (Шести) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обязан выполнить работы и выдать Изделия Получателям в срок не позднее 06.12.2024
Приложения:

Запрос ценовой информации специальная одежда брюки (2).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2034894

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка офисной мебели (кресла офисные) для нужд УФНС России по Астраханской области согласно приложенному файлу
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви малосложной для социального обеспечения в 2025 году.
Запрос цены. Услуги по перевозке граждан-получателей набора социальных услуг, в том числе детей-инвалидов с сопровождением к месту лечения и обратно по путевкам и направлениям на лечение, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) междугородных маршрутов на основании именных направлений на бесплатный проезд в 2024году
Запрос цены. Оказание услуг по проведению анализа воздуха, предназначенного для дыхания водолазов под повышенным давлением
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Нусинерсен

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.