Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

16-10-2024

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения в целях социального обеспечения граждан (#81134523)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000551 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000551

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушении функции выделения в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28. priceinform@29.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быков Михаил Андреевич

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 45-41-54

Факс

8(8182)20-69-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 17:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушении функции выделения в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 280
Штука 2280
Штука 840
Штука 6840


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наименование объекта закупки по КТРУ – калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный Наименование объекта закупки по Приказу №86н, количество товара (объем работы или услуги), единицы измерения, описание объекта закупки – двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте : 1. Адгезивная пластина, плоская – 2560 шт.; 2. Мешок дренируемый – 7680 шт.; Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта до 16.12.2024 года

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг) Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) до 06.12.2024 года
Приложения:

Запрос ценовой информации спецсредства.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2034986

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: ¶Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП
Запрос цены. Поставка расходных материалов для локальных средств и копирования данных или входящих в состав АРМ
Запрос цены. Поставка офисной мебели (кресла офисные) для нужд УФНС России по Астраханской области согласно приложенному файлу
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви малосложной для социального обеспечения в 2025 году.
Запрос цены. Услуги по перевозке граждан-получателей набора социальных услуг, в том числе детей-инвалидов с сопровождением к месту лечения и обратно по путевкам и направлениям на лечение, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) междугородных маршрутов на основании именных направлений на бесплатный проезд в 2024году
Запрос цены. Оказание услуг по проведению анализа воздуха, предназначенного для дыхания водолазов под повышенным давлением

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.