Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001823000727 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом с откидной спинкой, комнатная |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: yy.nesterenko@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Собинкина Ирина Николаевна |
Адрес электронной почты |
yy.nesterenko@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2243700 |
Факс |
+7-818-2206919 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2023 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом с откидной спинкой, комнатная – 2 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта до 21.12.2023 года |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы кресло-коляски комнатной должен составлять не менее 6 (Шести) лет от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию Архангельской области по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 15 (Пятнадцать) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): до 13.12.2023 года |
Приложения: | |
тз КК.docx |
|
Запрос ценовой информации КК.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1577524 |