Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001823000726 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Услуги по санаторно-курортному лечению граждан, с последствием травм спинного мозга, передвигающихся при помощи инвалидной коляски с сопровождающим лицом |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: odr@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163001, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Назарова Наталья Ильинична |
Адрес электронной почты |
odr@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2212580 |
Факс |
+7-818-2206919 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2023 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.11.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 48 | ||
Условная единица | 48 | ||
Условная единица | 336 | ||
Условная единица | 48 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Закупка услуг по санаторно-курортному лечению граждан, с последствием травм спинного мозга, передвигающихся при помощи инвалидной коляски с сопровождающим лицом Количество: 768 койко-дней (16 путевок со сроком санаторно-курортного лечения 42 дня, из них 8 путевок для получателей услуг, 8 путевок для сопровождающих лиц; 4 путевки со сроком санаторно-курортного лечения 24 дня, из них 2 путевки для получателей услуг, 2 путевки для сопровождающего лица) Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Оплата оказания услуг осуществляется путем перечисления денежных средств Исполнителю не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке, сформированных в единой информационной системе. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Черноморское побережье Краснодарского края. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Путевки, оформленные в соответствии с установленными требованиями представляются Заказчику в течение 30 дней с даты заключения контракта. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): Срок оказания услуг: с 24.05.2024 по 26.09.2024. Продолжительность санаторно-курортного лечения (заезда) – 24 дня (4 путевки со сроком санаторно-курортного лечения 24 дня, из них 2 путевки для получателей услуг, 2 путевки для сопровождающего лица). Продолжительность санаторно-курортного лечения (заезда) – 42 дня (16 путевок со сроком санаторно-курортного лечения 42 дня, из них 8 путевок для получателей услуг, 8 путевок для сопровождающих лиц). |
Приложения: | |
Запрос цены - СКЛ ПРОФ.pdf |
|
ТЗ СКЛ проф.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1577412 |