Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

22-09-2021

Запрос цены. Трость 4-х опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, с УПС; трость белая опорная, регулируемая по высоте, без УПС (#56638106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000221000323 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000221000323

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Трость 4-х опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, с УПС; трость белая опорная, регулируемая по высоте, без УПС

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чернакова Елена Константиновна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2243700

Факс

+7-818-2275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2021 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.09.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 11.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1 шт. – трость 4-х опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, с УПС. 1 шт. – трость белая опорная, регулируемая по высоте, без УПС. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 30.11.2021 г.. Государственный контракт с единственным поставщиком.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы должен составлять не менее 2 (Двух) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателе или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 30 (Тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 15.11.2021 г.
Приложения:

запрос трости.pdf

Запрос ценовой информации трости.doc

ТЗ трости.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2021 году следующим видом технического средства реабилитации: Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2021 году следующим видом технического средства реабилитации: Вкладной башмачок для взрослых Вкладной башмачок для детей-инвалидов Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки)
Запрос цены. - чехлов на культю бедра хлопчатобумажных; - чехлов на культю голени хлопчатобумажных; - чехлов на культю бедра шерстяных; - чехлов на культю голени шерстяных
Запрос цены. Пара кожаных перчаток (на протезы обеих верхних конечностей)
Запрос цены. Косметическая оболочка на протез верхней конечности
Запрос цены. Слуховой аппарат аналоговый заушный сверхмощный, аналоговый заушный средней мощности, аналоговый заушный средней мощности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.