Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

22-09-2021

Запрос цены. Пара кожаных перчаток (на протезы обеих верхних конечностей) (#56638103)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000221000327 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000221000327

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Пара кожаных перчаток (на протезы обеих верхних конечностей)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чернакова Елена Константиновна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2243700

Факс

+7-818-2275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2021 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2021 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Описание объекта закупки: Пара кожаных перчаток (на протезы обеих верхних конечностей). Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): 2 штуки. Срок действия контракта: Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 10.12.2021г. Способ закупки: Государственный контракт с единственным поставщиком.

Порядок оплаты

Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи-приемки Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы Должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи-приемки Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 24.11.2021г.
Приложения:

Запрос цен перчатки.pdf

Запрос ценовой информации кожаные перчатки на оба протеза.doc

ТЗ перчатки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2021 году следующим видом технического средства реабилитации: Кресло-коляска с ручным приводом для управления одной рукой комнатная Кресло-коляска с приводом для управления одной рукой прогулочная
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту технического средства реабилитации (слуховой аппарат)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению следующего изделия для обеспечения инвалидов в 2021 году: корсет жесткой фиксации (корсет-сиденье) для фиксации положения сидя поддерживающий фиксирующий
Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2021 году следующим видом технического средства реабилитации: Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2021 году следующим видом технического средства реабилитации: Вкладной башмачок для взрослых Вкладной башмачок для детей-инвалидов Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки)
Запрос цены. - чехлов на культю бедра хлопчатобумажных; - чехлов на культю голени хлопчатобумажных; - чехлов на культю бедра шерстяных; - чехлов на культю голени шерстяных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.