Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

10-07-2020

Запрос цены. Ортопедические брюки (#47677149)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000220000170 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000220000170

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Ортопедические брюки

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Уварова Ольга Викторовна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 24-37-00
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.07.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.07.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ортопедические брюки. Изделие должно быть предназначено для инвалида, пользующегося креслом-коляской. Ортопедические брюки должны быть свободными в области талии и бедер. В боковые швы должны быть вставлены разъемные молнии. Пояс брюк должен быть собран на резинку и застегиваться с помощью брючных крючков. У ортопедических брюк должна быть завышена спинка (по требованию Получателя). Накладные карманы должны быть расположены над уровнем колена. На задней части брюк должны быть обработаны вытачки. Конструкция ортопедических брюк должна соответствовать антропометрическим особенностям получателя. Материалом верха брюк должна быть плащевая ткань, утеплителем должен быть синтепон, подкладкой должна быть ткань из флиса. Качество изготавливаемых изделий должно соответствовать государственным стандартам (ГОСТ), действующим на территории Российской Федерации, в том числе: -ГОСТ ISO 10993-1-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования»; -ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro»; -ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследование раздражающего и сенсибилизирующего действия»; -ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 29


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Описание объекта закупки: Ортопедические брюки. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): Ортопедические брюки – 29 шт. КТРУ – 14.12.30.170-00000002. Описание объекта закупки: Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: до 27.11.2020г. Способ закупки: Электронный аукцион.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету после представления Исполнителем счета, отрывного талона к Направлению, Акта сдачи-приемки работ, Акта о приемке выполненных работ, реестра Получателей в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем; Срок службы должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): г. Архангельск, Архангельская область. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Снятие мерок, выдача результата работы, требующие присутствие получателя, производятся в г. Архангельске, Архангельской области, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): до 30.10.2020г.
Приложения:

Запрос цен ортопедические брюки.pdf

Запрос ценовой информации брюки -июль.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2020 году кресло-колясками с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов)
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом с приводом для управления одной рукой комнатная. Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом с приводом для управления одной рукой прогулочная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.