Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Транспорт

10-07-2020

Запрос цены. Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом с приводом для управления одной рукой комнатная. Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом с приводом для управления одной рукой прогулочная (#47677148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000220000171 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000220000171

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом с приводом для управления одной рукой комнатная. Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом с приводом для управления одной рукой прогулочная

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рашина Людмила Юрьевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 24-37-00
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.07.2020 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.07.2020 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом для управления одной рукой комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Описание объекта закупки: Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом с приводом для управления одной рукой комнатная. Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом с приводом для управления одной рукой прогулочная. КТРУ-30.92.20.000-00000008 Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом с приводом для управления одной рукой комнатная – 2шт. Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом с приводом для управления одной рукой погулочная- 1шт. Описание объекта закупки: Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 30 ноября 2020 года. Способ закупки: Государственный контракт с единственным поставщиком.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 18 (Восемнадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. Срок службы для кресел-колясок комнатных должен составлять не менее 6 (Шести) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем, для кресел-колясок прогулочных - не менее 4 (Четырех) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию г.Архангельска по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 20 октября 2020 года.
Приложения:

Запрос цен к-к ручной привод.pdf

Запрос ценовой информации КК ОДНОРУК. ИЮЛЬ 2020.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обеспечение пострадавших, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в 2020 году следующим видом технических средств реабилитации: Кресло-стул с санитарным оснащением
Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2020 году кресло-колясками с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов)
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.