Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Хозяйственные товары

12-09-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (#80441415)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 65 266 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМСУ МИРНОГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300098824000254
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164170, Архангельская обл, Мирный г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164170, Архангельская обл, Мирный г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 33
Ответственное должностное лицо Пономаренко Дмитрий Дмитриевич
Телефон: 7-81834-50414
Электронная почта: munzakaz1@mail.ru
Дополнительная информация: Город Мирный является закрытым административно-территориальным образованием. Срок рассмотрения заявок на оформление временного пропуска гражданам Российской Федерации составляет до 15 рабочих дней, с момента регистрации заявки в администрации города Мирный. Образец заявки см. в прикрепленных документах (заявка подается в 3-х экз.)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2024 15:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 65 266 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243292500427529250100100930020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги д. 11А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Краска для рисования 20.30.23.110-00000001 Штука 260 174.99 45497.4
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 260 63.34 16468.4
Краска для рисования 20.30.23.110-00000004 Штука 30 110 3300


Итого: 65265.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3263.29 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством и прикрепленным проектом контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403243000341001
Номер позиции 202403243000341001000095


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

Техническое задание.doc

Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по заполнению заявки.docx

Реквизиты для обеспечения исполнения контракта МКДОУ №3.pdf

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению.docx

Заявка на пропуск.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Системный блок
Поставка канцелярских принадлежностей
Устройство тротуаров от МБОУ СШ №1 до ул. Кирова в г. Вельске Архангельской области
12815/ закупка Маршрутизатор беспроводной MikroTikls hAP ac RB962UIGS-5HACT2HNT Ethernet 2.4, 5ГГц 5x10/100/1000Base-TX, SFP 802.11a/b/g/n/ac 450, 1300Мбит/с 12В
Услуги охраны на объекте расположенный по адресу: г. Архангельск, ул. Партизанская, д. 47, корп. 2
Поставка канцелярских принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.