Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Хозяйственные товары

10-07-2024

Поставка канцелярских товаров (#79274637)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 45 950 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ по Архангельской области и НАО" Минтруда России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324100005024000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 31, К. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 31, К. 1
Ответственное должностное лицо Кузнецова Светлана Дмитриевна
Телефон: 7-8182-286887
Факс: 7-8182-286883
Электронная почта: zakupki@mse29.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 09:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 45 950 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241290113152429010100100660060000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Карла Маркса, д. 31, корп. 1, цокольный этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 228 6.3 1436.4
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 204 34.83 7105.32
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 43 29.93 1286.99
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000004 Штука 40 21.73 869.2
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 108 6.7 723.6
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 213 11.93 2541.09
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 135 11.93 1610.55
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 676 21.73 14689.48
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000002 Штука 10 124.33 1243.3
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 113 18.23 2059.99
Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон 32.99.12.120-00000006 Бобина 20 222.17 4443.4
Нитки швейные синтетические 13.10.85.110-00000003 Штука 50 156.7 7835
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 7 15.07 105.49


Итого: 45949.81 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2297.4905 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403241000050001
Номер позиции 202403241000050001000145


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4 Проект контракта.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки (2).doc

Приложение № 3 Требования к содержанию заявки.docx

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Содержание территорий общего пользования: скверов и объектов внешнего благоустройства городского значения, расположенных в городе Северодвинске Архангельской области
Текущий ремонт муниципальных дорог Луковецкого территориального отдела администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области (п. Светлый)
Поставка мебели медицинской
Поставка алирокумаба
Приобретение автомобиля легкового
Поставка ворот с установкой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.