Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300022124000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПИНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПИНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, Д. 43А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, Д. 43А
Ответственное должностное лицо Шехина Евгения Александровна
Телефон: 7-81856-21656
Факс: 7-81856-21461
Электронная почта: pinzakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2024 09:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 9 096 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243291900045929190100100710030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Федора Абрамова, д.43а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
36 |
28.19 |
1014.84 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
126 |
23.93 |
3015.18 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
10 |
18.35 |
183.5 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
108 |
5.25 |
567 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
15 |
52.67 |
790.05 |
Нитки швейные синтетические |
13.10.85.110-00000001 |
Штука |
17 |
207.4 |
3525.8 |
Итого: 9096.37 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401243000221002
Номер позиции 202401243000221002000093
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект муниципального контракта.doc
Описание объекта закупки .doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc
Приложение к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тележек уборочныхКанцелярские товарыОпределение подрядчика на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения для нужд ГБУ РО «Онкодиспансер» (Шахтинский филиал)Поставка канцелярских товаров Поставка пластин-электродов, запаивающих TSCD wafersПриобретение благоустроенного жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, по договору найма специализированного жилого помещения