Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Хозяйственные товары

30-03-2024

Поставка канцелярских ручек (для нужд отдела Организационной, кадровой работы и делопроизводства администрации МО "Онежский муниципальный район"). (#77217929)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300016424000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка канцелярских ручек (для нужд отдела Организационной, кадровой работы и делопроизводства администрации МО "Онежский муниципальный район").
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, УЛ. ШАРЕВСКОГО, Д.6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, УЛ. ШАРЕВСКОГО, Д.6
Ответственное должностное лицо Грига Дарья Васильевна
Телефон: 8-81839-70314
Электронная почта: zakupki@onegaland.ru
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за осуществление закупки, заключение контракта: Мамаева Анастасия Павловна, начальник отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства, телефон 7-10-42.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 14:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 584 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243290600245929060100100100013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Шаревского, д. 6

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 100 25.84 2584


Итого: 2584 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 129.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п. 4 приложения к извещению о проведении закупки Часть 5 "Приложение к извещению". В связи с технической невозможностью указать реквизиты в ЕИС, см. реквизиты, указанные в п.3 приложения к извещению о проведении закупки Часть 5 "Приложение к извещению".

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401243000164004
Номер позиции 202401243000164004000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 2 Обоснование НМЦК (ручки).xls

Часть 4 Проект контракта.docx

Часть 1 Описание объекта закупки.docx

Часть 3 Требования к заявке и инструкция по ее заполнению.docx

Часть 5 Приложение к извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по прохождению периодического медицинского осмотра работников
Услуги по изготовлению технического плана на объект с целью постановки на кадастровый учет
Поставка хозяйственных товаров
Поставка хозяйственного инвентаря (мешки для мусора ПВХ) для обеспечения исполнения функций, возложенных на администрацию территориального округа Варавино-Фактория Администрации городского округа «Город Архангельск»
Поставка котельно-печного топлива (топливо дизельное зимнее) (далее - Товар) для нужд Главного управления МЧС России по Архангельской области по адресу: Архангельская область, Приморский район, п Соловецкий, ул. Ковалева, д. 5
Поставка пробирок вакуумных для взятия крови

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.