Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Хозяйственные товары

23-03-2024

Поставка моющих и чистящих средств (#77046180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 229 816 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМСУ МИРНОГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300098824000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Название тендера Поставка моющих и чистящих средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164171, Архангельская обл, Мирный г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164171, Архангельская обл, Мирный г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.33
Ответственное должностное лицо Пономаренко Дмитрий Дмитриевич
Телефон: 7-81834-50414
Электронная почта: munzakaz1@mail.ru
Дополнительная информация: г. Мирный является закрытым административно-территориальным образованием. Срок рассмотрения заявок на оформление временного пропуска гражданам Российской Федерации составляет до 15 рабочих дней, с момента регистрации заявки в администрации города Мирный. Образец заявки см. в прикрепленных документах (заявка подается в 3-х экз.).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 16:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 229 816 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243292500425029250100100220020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Космонавтов, д. 4а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство для очистки канализационных труб Литр; кубический дециметр 116 123.97 14380.52
Средство универсальное для мытья пола и других поверхностей Литр; кубический дециметр 375 105 39375
Универсальное чистящее средство (гель) Литр; кубический дециметр 626 145.6 91145.6
Порошок чистящий 20.41.44.120-00000002 Килограмм 298 115.63 34457.74
Мыло хозяйственное твердое 20.41.31.120-00000004 Килограмм 106 108.5 11501
Мыло туалетное жидкое 20.41.31.130-00000002 Литр; кубический дециметр 124 314.16 38955.84


Итого: 229815.70 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11490.785 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе и проектом контракта (см. в извещение вкладку «Дополнительная информация и документы»).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403243000119001
Номер позиции 202403243000119001000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование МКДОУ № 1.xls

Обоснование МКДОУ № 8.xls

Обоснование МКДОУ № 7.xls

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Без огрн..docx

Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по заполнению заявки.docx

Реквизиты для обеспечения исполнения контракта МКДОУ №1.JPG

Реквизиты для обеспечения исполнения контракта МКДОУ №8.jpg

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению.docx

Реквизиты для обеспечения исполнения контракта МКДОУ №7.pdf

Заявка на пропуск.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Поставка тростей в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Поставка медицинских изделий (Кишечный специфический транскрипционный фактор Cdx2 ИВД, антитела, Раково-эмбриональный антиген ИВД, антитела) для патологоанатомического отделения №1
Поставка кресел-колясок, в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Поставка строительных материалов для капитального ремонта прогулочных дворов здания ШИЗО/ПКТ ФКУ ИК-7 УФСИН России по Архангельской области
Поставка штекеров.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.