Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Хозяйственные товары

21-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#76972226)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 55 630 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300012724000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Потёмкина Светлана Владимировна
Телефон: 8-8184-582427
Электронная почта: auction_urz@adm.severodvinsk.ru
Дополнительная информация: почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; номер контактного телефона, факс: Российская Федерация, 164507, Архангельская область, город Северодвинск, улица Ломоносова, дом № 41а; руководитель контрактной службы заказчика: Белугин Максим Владимирович – начальник отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования, телефон +7 (8184) 54-80-90, доб. 230; контактное лицо: Горбунова Светлана Александровна – ведущий специалист отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования, телефон 8 (8184) 54-80-90, доб. 231; gorbunova@edu.severodvinsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 09:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 55 630 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243290201622829020100100110020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: Архангельская область, город Северодвинск, ул. улица Ломоносова, дом № 41а, каб. 420, 4 этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 10 146.28 1462.8
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 90 275.7 24813
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 50 131.36 6568
Набор ручек канцелярских 32.99.15.110-00000004 Набор 150 112.2 16830
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 395 15.08 5956.6


Итого: 55630.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2781.52 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки с учетом применения антидемпинговых мер при проведении электронного аукциона, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401243000199001
Номер позиции 202401243000199001000034


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


240318_03_ОНЦ1_Поставка канц. товаров.docx

240318_03_ПМК1_Поставка канц. товаров.doc

240318_03_ООЗ1_Поставка канц. товаров.doc

240318_03_ТРЗ1_Поставка канц. товаров.doc

240318_03_ИЗВ1_Поставка канц. товаров.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по заправке картриджей к копировальной техники и устройств печати тонером для нужд ОСП по г. Нарьян-Мару и Заполярному району УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (закупка в сфере ИКТ)
Оказание услуг по заправке картриджей к копировальной техники и устройств печати тонером для нужд ОСП по г. Котлас и Котласскому району, ОСП по г. Коряжме и Вилегодскому району, ОСП по Красноборскому району УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (закупка в сфере ИКТ)
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда, оценке профессиональных рисков и разработке методики оценки и управления профессиональными рисками
Услуги по проведению финансового аудита
Поставка полиграфической продукции
Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального общежития, расположенного по адресу: г. Северодвинск, ул. Советская, д. 9 А, в части замены розлива системы холодного водоснабжения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.