Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Хозяйственные товары

11-03-2023

Поставка канцелярских товаров (#69133138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 111 499 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300012723000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Тихомолова Ольга Николаевна
Телефон: 7-8184-500255
Электронная почта: auction_urz@adm.severodvinsk.ru
Дополнительная информация: почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс: Российская Федерация, 164507, Архангельская область, город Северодвинск, улица Ломоносова, дом № 41а; руководитель контрактной службы заказчика: Шевченко Татьяна Михайловна – начальник отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования, телефон +7(8184) 54-80-90, доб. 230; контактные лица: – Горбунова Светлана Александровна – ведущий специалист отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования, телефон +7 (8184) 54-80-90, доб. 231; +7 (8184) 56-15-11, gorbunova@edu.severodvinsk.ru – Киватцева Екатерина Сергеевна – ведущий специалист отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования, телефон +7 (8184) 54-80-90, доб. 271, +7 (8184) 56-15-11; kivatceva@edu.severodvinsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2023 15:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: Архангельская область, город Северодвинск, улица Ломоносова, дом № 41а, каб. 420, 4 этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Фломастер Набор 30 119.3 3579
Фломастер Набор 40 392.37 15694.8
Карандаш цветной в твердой оболочке Штука 50 120.23 6011.5
Наборы пишущих принадлежностей Набор ручек канцелярских Наборы пишущих принадлежностей Набор 165 80.45 13274.25
Карандаш механический Штука 200 94.43 18886
Ручка канцелярская Штука 495 28.64 14176.8
Бланки из бумаги или картона Бланк с надписью «Диплом» Бланки из бумаги или картона Штука 1100 19.66 21626
Бланки из бумаги или картона Бланк с надписью «Благодарность» Бланки из бумаги или картона Штука 1010 18.07 18250.7


Итого: 111499.05 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5574.9525 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки с учетом применения антидемпинговых мер при проведении электронного аукциона, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


230310_045_03_ОНЦ1_Поставка канцтоваров.docx

230310_045_03_ПМК1_Поставка канцтоваров.doc

230310_045_03_ООЗ1_Поставка канцтоваров.docx

230310_045_03_ТРЗ1_Поставка канцтоваров.doc

230310_045_03_ИЗВ1_Поставка канцтоваров.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению медицинского осмотра сотрудников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, имеющих общий трудовой стаж более 5 лет и более, с вредными и опасными производственными факторами в центре профпатологии
Услуги по гигиеническому обучению и замене личных медицинских книжек
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Дантролен.
Выполнение работ по строительству фельдшерско-акушерского пункта в дер. Патровская Каргопольского муниципального округа Архангельской области.
Поставка мешков для мусора для уборки и санитарного содержания помещений МКУ «ЭТУ»
Выполнение работ по устройству уличного освещения в населенных пунктах Котласского муниципального округа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.