Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Хозяйственные товары

30-11-2022

Поставка канцелярских товаров (#66945704)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 158 893 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100084862122100353
Номер 100084862122100353
Дата и время размещения закупки 29.11.2022 15:26
Дата и время окончания подачи предложений 01.12.2022 10:00
Идентификационный код закупки 221290122981929010100100230000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 2901229819
КПП организации 290101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кононов Николай Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика gozfku@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика 7(818)263-23-86
Дополнительная контактная информация Контактное лицо: Стафеева Наталья Григорьевна - +7(8182) 63-23-83
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 158893.20
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 07.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия В случае расхождения информации между прикрепленным проектом Государственного контракта и сформированном в автоматическом режиме, юридически значимым для Государственного заказчика признается информация, указанная в прикрепленном проектом Государственного контракта (см. прикрепленный файл). Все остальные условия исполнения контракта указаны в прикрепленном проекте Государственного контракта
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 12.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПРОЕКТ ГК.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Архангельская обл, г Архангельск, проезд Первый (Кузнечихинский промузел), д 3 стр 1, 2 этаж
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МАРКЕРЫ. Набор маркеров для белой доски на водной основе Цвет: зеленый, красный, синий, черный. Наконечник: круглый. Количество маркеров в наборе: 4 шт. Чернила стираются сухой губкой
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 75.96 (Не выше)
Стоимость, руб. 379.80
2 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙКИЕ ЛЕНТЫ. Скотч канцелярский 50х66 Ширина: 50 мм. Толщина: 40 мкм. Длина намотки не менее 66 м. Цвет: прозрачный
Страна происхождения
Количество 1000 (шт.)
Цена за ед. руб. 65.64 (Не выше)
Стоимость, руб. 65640.00
3 Наименование товара (работ, услуг) МЕЛКИ. Мелки цветные восковые 12 цветов
Страна происхождения
Количество 20 (шт.)
Цена за ед. руб. 54.87 (Не выше)
Стоимость, руб. 1097.40
4 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ. Ручка шариковая Ручка шариковая на масляной основе. Цвет чернил синий
Страна происхождения
Количество 6000 (шт.)
Цена за ед. руб. 13.84 (Не выше)
Стоимость, руб. 83040.00
5 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ. Ручка шариковая BRAUBERG «Sigma Plus» или эквивалент Цвет чернил: синий Толщина линии письма: 0.35 мм Диаметр пишущего узла: 0.7 мм Чернила на масляной основе: да Форма наконечника: игольчатый Эргономичная зона захвата: резиновый держатель Цвет корпуса: сине-серый Форма корпуса: круглая
Страна происхождения
Количество 240 (шт.)
Цена за ед. руб. 36.40 (Не выше)
Стоимость, руб. 8736.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение АО "ФАРМ" (ИНН: 7701019588, КПП:772501001)
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 29.11.2022 17:29

Приложения

ПРОЕКТ ГК.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мониторов
Услуги по предоставлению неисключительных прав использования программного обеспечения «Парус – Бюджет 8»
Оказание услуг по техническому осмотру служебного автотранспорта Волгоградского ЛУ МВД России на транспорте в 2022 году
Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления в здании филиала "Новгородский" АО "Московское ПрОП"
Изготовление информационных стендов "Руководство ГУ МВД России по Волгоградской области"
Поставка корпусной мебели (согласно спецификации)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.