Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Хозяйственные товары


Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка канцелярских принадлежностей
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских принадлежностей
Номер закупки: 0324100001620000014
Идентификационный код закупки: 201290202923429020100100310172229244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 18 МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2902029234
КПП: 290201001
Место: 164500 Архангельская обл Северодвинск г Ш АРХАНГЕЛЬСКОЕ 68,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ш АРХАНГЕЛЬСКОЕ, 68
Адрес электронной почты: cod@sufps18.ru
Контактный телефон: 8-8184-562213
Ответственное должностное лицо: Заболотний Матвей Валентинович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 20:32 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.08.2020 10:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.07.2020 20:32 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 16:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.44.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 65 985 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Ограничение допуска
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 УПАК 55 23 1 250
2 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 ШТ 8 61 491
3 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 ШТ 80 117 9 346
4 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 ШТ 20 169 3 381
5 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 УПАК 25 104 2 605
6 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 75 55 4 118
7 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000005 ШТ 5 61 305
8 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 2 481 961
9 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 3 481 1 442
10 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 100 21 2 087
11 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 6 164 984
12 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 6 43 260
13 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 4 109 437
14 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 4 65 260
15 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 3 112 336
16 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 7 565 3 958
17 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 15 71 1 067
18 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 УПАК 8 141 1 129
19 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 УПАК 4 153 611
20 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 4 39 157
21 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 7 36 252
22 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 УПАК 30 220 6 590
23 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 20 9 173
24 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 5 237 1 184
25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 УПАК 5 26 128
26 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 90 50 4 512
27 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 5 16 79
28 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 45 12 554
29 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 120 68 8 196
30 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 70 19 1 321
31 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 УПАК 12 47 561
32 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 35 6 197
33 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 ШТ 66 72 4 765
34 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 УПАК 55 18 977
35 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 УПАК 13 44 573
36 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 ШТ 5 18 89
37 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 ШТ 69 9 651
Всего: 65 985
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 18 МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003241000016001
Номер позиции в плане-графике: 202003241000016001000047
Идентификационный код закупки: 201290202923429020100100310172229244
Источник финансирования: федеральный бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
65985.36 65985.36 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
17703101010390059244 65985.36 65985.36 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0012887320000000036
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 31.07.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Архангельская обл, Северодвинск г, Архангельское шоссе, 68
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течении 15 дней с даты заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810800001000003, л/с: 05241288730, БИК: 041117001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.07.2020 20:32 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 16:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация канцелярия для СМП.doc
31.07.2020 20:33 GMT+3

Приложение № 1 НМЦК.xlsx
31.07.2020 20:33 GMT+3

Извещение № 114.20.doc
31.07.2020 20:33 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка швейного оборудования для объекта капитального строительства «Строительство школы на 165 мест в с. Аксеново Лямбирского муниципального района»
Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения Договора с АО «Зарубежнефть» на оказание услуг по оценке эффективности системы управления рисками в Группе компаний АО «Зарубежнефть»
НПП 8000022439 Арматура промышленная трубопроводная
Поставка простой (неисключительной) лицензии программного обеспечения DeviceLock DLP
Поставка товаров для автовладельцев (автопринадлежности) для реализации на АЗК/АЗС ПАО «НК «Роснефть»-Мурманскнефтепродукт»
0232-20-АР-ЦО-БЕ «Подписка на программное обеспечение Microsoft»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.