Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300012718000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"Название тендера Поставка альпинистского снаряжения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Потёмкина Светлана Владимировна
Дополнительная информация: Почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс: Российская Федерация, 164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Лесная, дом № 25, контрактный управляющий МКУ «АСС Северодвинска»: Трошина Юлия Игоревна – экономист МКУ «АСС Северодвинска», sgcc@list.ru, телефон 8 (8184) 56-90-24.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 10:38:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Формой 3 Приложения № 4 к настоящей документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 182 420 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета муниципального образования «Северодвинск» 2018 г.
Номер организации заказчика 03243000235
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА СЕВЕРОДВИНСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы исполнения контракта не установлены. Поставщик обязан осуществить передачу товара Заказчику в полном объёме в течение 30 (тридцати) дней с даты заключения муниципального контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 824 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003000039 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 363 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000039 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Веревка страховочно-спасательная диаметр от 10,5 мм до 11мм, не менее 32х прядная с сердечником из крученых нитей, статическая, длиной 300 м; страховочная привязь для промышленного альпинизма (со страховочными точками крепления) в количестве 10шт; карабин стальной трапецевидный с предельно допустимой нагрузкой не менее 50 килоНьютонов в количестве 44 шт; каска для промышленного альпинизма из высокопрочного ABS-пластика в количестве 8 шт; щиток (визор) защитный каски для промышленного альпинизма из поликарбоната весом не более 70 г в количестве 4 шт; зажим (мобильное страховочное устройство для верёвки) для защиты от падения (в комплекте с карабином с двойной автоматической блокировкой) в количестве 1 шт; самостраховка (самостраховка с амортизатором рывка) из нейлона, полиэстера длиной не менее 40 см в количестве 1 шт; ролик двойной альпинистский диаметром не менее 25 мм в количестве 2 шт; блочок (универсальный компактный блок), обеспечивающий нагрузку не менее 5 килоНьютонов, вес не более 90 гр в количестве 2шт
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 182 420 Российский рубль
Стоимость: 182 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.210 (Изделия и принадлежности для альпинизма)
Всего на сумму:
182 420 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
180226_029_03_ДОК1_Поставка альпинистского снаряжения.doc (180226_029_03_ДОК1_Поставка альпинистского снаряжения 468.5 Кб)180226_029_03_ОНЦ1_Поставка альпинистского снаряжения.doc (180226_029_03_ОНЦ1_Поставка альпинистского снаряжения 110.5 Кб)180226_029_03_ПМК1_Поставка альпинистского снаряжения.doc (180226_029_03_ПМК1_Поставка альпинистского снаряжения 208.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги телефонной связиПоставка учебной литературыПоставка учебной литературыПоставка учебной литературыПоставка учебной литературыВнутризоновая и междугородняя связь