В т.ч. НДС |
# |
Наименование товаров |
Кол-во |
Ед.изм. |
|||||||
Основная группа товаров |
||||||||||
1 |
Контейнер пластиковый |
1500 |
шт |
|||||||
Комментарий: V4 (500*310*183) цвет красный |
Справка: Как принять участие в тендере.
Вид конкурса: |
Открытый тендер на закупку |
- |
|
Прием заявок до: |
19 августа 2014 г. |
Поставка до: |
15 сентября 2014 г. |
Валюта конкурса: |
RUR |
Проведение по 223ФЗ: |
Да |
Комментарий: |
Требуемые условия оплаты по факту поставки в течение 30 дней; Необходимость поставки пробной партии - нет; Особые требования к предоставлению документов - нет; Сертификат соответствия, паспорт качества - требуется; Паспорт безопасности - требуется; Особые требования к упаковке, транспортировке - нет; Необходимость страховки груза - нет; Требования к форме контракта - по форме покупателя. После первого этапа торгов будет открыт второй этап торгов (переторжка). В обоих этапах обязательное участие. В случае не участия в каком-либо этапе немедленное исключение из списка участников. Подробную информацию смотрите в прикрепленных файлах. Заказчик оставляет за собой право рассматривать только предложения компаний, документально подтвердивших свой статус производителя или официального представителя (дистрибьютор, дилер). Предпочтение будет отдано компаниям, предложившим товар, полностью соответствующий требованиям закупочной процедуры (с обязательным приложением сертификатов на весь объем предложенной к поставке продукции), и предоставившим максимально полный и оформленный в установленном порядке пакет документации, требуемой по условиям котировочного тендера. В стоимость товара ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть включена доставка до склада Покупателя (Архангельская область, Приморский район, в/п. Светлый); иначе коммерческие предложения НЕ будут рассмотрены. К закупочной процедуре допускаются контрагенты, соответствующие требованиям к участникам закупки и закупаемой продукции и иным требованиям, в соответствии с разделом 3 Документации о закупке (документ располагается во вкладке ФАЙЛЫ) и предоставившие на электронный адрес amartyakov@severalmaz.ru , в срок, указанный в п.1.1 раздела 1 Документации о закупке, полный пакет документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными в разделе 2 Документации о закупке, а также в Приложении №3 Перечень необходимых документов, подтверждающих (декларирующих) соответствие контрагента требованиям к участникам закупки к Приказу от 28.04.2014 №258/П (размещен на официальном сайте ОАО Севералмаз в разделе Закупки), в том числе: Для юридических лиц (ЮЛ):
7.1. Бухгалтерский баланс (Форма №1);
Для индивидуальных предпринимателей (ИП):
Данная закупочная процедура не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449,1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем закупочной процедуры считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях закупочной процедуры. |
Адрес: 163000, Архангельская область, Архангельск, Карла Маркса, 15 |