Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001824000468 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в т.ч. для больных ДЦП комнатных, прогулочных в целях социального обеспечения граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28 priceinform@29.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Быков Михаил Андреевич |
Адрес электронной почты |
priceinform@29.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 45-41-94 |
Факс |
8 (8182) 20-69-19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2024 16:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в т.ч. для больных ДЦП комнатных, прогулочных в целях социального обеспечения граждан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА | 30.92.20.000 | Штука | 6 |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА | 30.92.20.000 | Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Наименование объекта закупки: Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для детей больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) – 6 шт. Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для детей больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) - 6 шт.; Срок действия контракта: до 16.12.2024 |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы кресло-коляски комнатной должен составлять не менее 6 (Шести) лет от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы кресел-колясок прогулочных должен составлять не менее 4 (Четырех) лет от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: Архангельская область. Поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара: Обеспечить поступление Товара на территорию Архангельской области по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 15 (Пятнадцать) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара: до 06.12.2024 года |
Приложения: | |
Запрос+ценовой+информации+КК+ДЦП+дети+тип+2024.09.18Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1986776 |