Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Транспорт

04-09-2024

Поставка крепежа и ЭМИ (#80257006)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Организатор торгов: ООО "Нова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

1. Общие сведения о закупке

1.1 Способ закупки Запрос предложений 1.2 Способ определения поставщиков Электронная форма 1.3 Форма проведения Открытая 1.4 Место размещения закупочной документации ЭТП ООО "Нова" 1.5 Наименование электронной площадки в сети интернет http://www.snpnova.com 1.6 Статус Прием заявок

2. Сведения о заказчике/организаторе закупки

2.1 Наименование заказчика Электрооборудование, КИПиА и электромонтажных изделий 2.2 Юридический адрес/место нахождения 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36 2.3 Телефон/факс (84635) 3-62-73 2.4 Адрес электронной почты отдела организации торгов tender@snpnova.com 2.5 Телефоны контакта отдела организации электронных торгов 8 (84635) 36-215, 8 (84635) 36-183, 8 (84635) 36-354, 8 (84635) 36-311, 8 (84635) 36-202, 8 (84635) 36-456

3. Требования к условиям конкурентной закупки

3.1 Предмет закупки Поставка крепежа и ЭМИ 3.2 Возможность предоставлять участником закупки коммерческое предложение на часть торгов (работ, услуг), подлежащих закупке (делимость закупки) нет 3.3 Дополнительные требования к предмету закупки 1. Поставка осуществляется в укрупненном виде и подготовлена для механизированных погрузо-разгрузочных работ.2. Поставляемое оборудование и материалы должны быть произведены не позднее 2024 года 3. Необходимо предоставление копий сертификатов вместе с ТКП.4. В ТКП обязательно указать стоимость доставки (справочно), но доставку включить в стоимость за оборудование .5. Приложение №1 приложить в формате Excel.6. МТР должны соответствовать запросу. 7. При поставке оборудования обязательно приложить оригиналы паспортов и сертификатов с оборудованием, дополнительно направить скан ответственному сотруднику. 8 Учесть морскую упаковку (стоимость упаковки заложить в стоимость оборудования). 3.4 Дополнительные требования к условиям и порядку поставки Поставщик представляет Покупателю по электронной почте, в срок не позднее 3-х (трех) календарных дней с момента Отгрузки Продукции Универсальные передаточные документы (далее УПД) или счета-фактуры и товарной накладной унифицированной формы ТОРГ 12, с приложением транспортных и сопроводительных документов грузоотправителя: - товарно-транспортные накладные - при доставке автомобильным транспортом; - накладная отправителя и грузовая накладная - при доставке воздушным транспортом; - квитанция о приеме почтовых отправлений - при доставке почтой. Поставщик обязан направить оригиналы УПД или счета – фактуры в одном экземпляре и товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12 в двух экземплярах, с приложением копий, заверенных подписью (с расшифровкой) и печатью, транспортных и сопроводительных документов грузоотправителя, экспресс-почтой с уведомлением или курьерской службой в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их составления по почтовому адресу Покупателя, указанному в настоящем Договоре. Указать стоимость доставки (справочно), но доставку включить в стоимость за оборудование. 3.5 Требования к гарантийному сроку Срок гарантии на поставляемую продукцию устанавливается ее изготовителем, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента их ввода в эксплуатацию на объекте строительства. 3.6 Сроки поставки сентябрь 2024 Начало поставки Окончание поставки График поставки Поставка должна быть выполнена единовременно в полном объеме. По согласованию с ООО "Нова" 3.7 Базис поставки г. Архангельск морской порт 3.8 Порядок формирования стоимости Стоимость предложения должна включать в себя: стоимость закупаемых ТМЦ, стоимость упаковки, стоимость доставки до склада грузополучателя. (СПРАВОЧНО* УКАЗАТЬ стоимость доставки) 3.9 Порядок, форма и срок оплаты (условия расчетов) оплата 90% по факту поставки оборудования в порт, 10% по факу поставки оборудования на объект. 3.10 Начальная максимальная цена договора, руб. (с НДС) Цена не установлена 3.11 Срок заключения договора 10 (десять) рабочих дней с даты подведения итогов Форма заключения договора По форме заказчика 3.12 Срок действия коммерческого предложения (заявки) участника конкурентной закупки 30 календарных дней с даты окончания приема заявок

4. Обеспечение, предоставляемое участником конкурентной закупки

4.1 Размер и порядок предоставления обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке:

Наличие платы Не предусмотрено Размер платы Не предусмотрено Реквизиты для перечисления средств Не предусмотрено

4.2 Размер, форма и порядок предоставления обеспечения исполнения договора

Обеспечительный платеж Не предусмотрено Банковская гарантия и требования к гаранту Не предусмотрено

5. Требования к участникам конкурентной закупки

5.1 Единые требования к участнику закупки К участникам закупки предъявляются следующие требования:

1) Участник закупки должен соответствовать требованиям разд. 5.4.2. СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг";
2) Заявка Участника закупки должна соответствовать разд. 5.5.6. СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг";
3) Участник закупки должен получить аккредитацию в соответствии с СтО-30.С.У1-1-1 "ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУРАХ ООО «НОВА»"; 5.2 Дополнительные требования к участнику по настоящей закупке 1. Технико-коммерческое предложение предоставлять согласно Приложению №1, указать ТУ, ГОСТ, Марка, завод изготовитель.2. Подписание договора поставки в редакции ООО "Нова".3. Одновременно с заявкой участник закупки предоставляет: бухгалтерскую годовую отчетность за 2023 год (копии баланса и отчета о финансовых результатах) с отметкой ИФНС о приеме годовой отчетности. 4. Технико-коммерческое предложение в полном соответствии с запросом и прилагаемым требованием к поставке.5. Поставщик обязан направить заполненные отгрузочные документы по форме Заказчика, не менее чем за 48 часов до предполагаемой даты прибытия транспортного средства в пункт назначения.оставщик представляет Покупателю по электронной почте, в срок не позднее 3-х (трех) календарных дней с момента Отгрузки Продукции Универсальные передаточные документы (далее УПД) или счета-фактуры и товарной накладной унифицированной формы ТОРГ 12, с приложением транспортных и сопроводительных документов грузоотправителя: - товарно-транспортные накладные - при доставке автомобильным транспортом; - накладная отправителя и грузовая накладная - при доставке воздушным транспортом; - квитанция о приеме почтовых отправлений - при доставке почтой. Поставщик обязан направить оригиналы УПД или счета – фактуры в одном экземпляре и товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12 в двух экземплярах, с приложением копий, заверенных подписью (с расшифровкой) и печатью, транспортных и сопроводительных документов грузоотправителя, экспресс-почтой с уведомлением или курьерской службой в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их составления по почтовому адресу Покупателя, указанному в настоящем Договоре. Указать стоимость доставки (справочно), но доставку включить в стоимость за оборудование.

6. Информация о сроках и условиях проведения конкурентной закупки

6.1 Планируемая дата размещения (публикации) извещения и документации о закупке 02.09.2024

6.2 Прием заявок

Дата и время начала подачи заявок 02.09.2024 09:50:00 (московское время) Место подачи заявок 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36 Дата и время окончания подачи заявок 09.09.2024 19:00:00 (московское время)

6.3 Рассмотрение заявок

Место рассмотрения заявок 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36 Дата и время рассмотрения заявок 10.09.2024 00:00:00 (московское время)

6.4 Подведение итогов

Место подведения итогов 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36 Дата и время подведения итогов по согласованию с Заказчиком 6.5 Срок, место и порядок предоставления документации о проведении конкурентной закупки Документация предоставляется бесплатно участнику или представителю участника размещения заказа в бумажной, либо электронной форме в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента получения письменного запроса.

Закупочная информация размещена на официальном сайте ООО «Нова». 6.6 Форма, порядок, срок предоставления участникам процедуры закупки разъяснения положений документации о проведении конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.5.4 СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» участник конкурентной закупки:

Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику, организатору закупки, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до даты завершения срока подачи заявок.

В течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления запроса, Заказчик вправе осуществить разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их на официальном сайте, электронной площадке при этом срок подачи заявок на участие закупке может быть продлен не более чем на 10 (десять) рабочих дней, с момента опубликования разъяснений. 6.7 Отказ Заказчика от конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.8. СтО-30.С.У1-1 ""Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» Заказчик конкурентной закупки имет право:

- на любом этапе отказаться от проведения конкурентной закупки, разместив извещение об отказе от проведения закупочной процедуры на официальном сайте.

Участник не вправе требовать возмещения убытков, в том числе реального ущерба в порядке ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если его предложение было отклонено, Участник был отстранен от участия в закупочных процедурах, либо закупочные процедуры были остановлены Заказчиком, закрыты без объявления победителя (отменены или признаны несостоявшимися) независимо от причин и сроков принятия таких решений. 6.8 Отказ Участника от конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.5.10 СтО-30.С.У1-1 ""Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» Участник конкурентной закупки имет право:

Участник конкурентной закупки вправе отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка считается отозванной, если уведомление Участника закупки об отзыве заявки получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок.

7. Сведения заказчика о кураторе закупки и исполнении договора

7.1 Контактные данные о Кураторе Инициатора закупки:

Должность Главный специалист отдела комплектации ФИО полностью ВОЛКОВ АНТОН ВЛАДИСЛАВОВИЧ Телефон 8 (84635) 36-328 Электронная почта a.volkov@snpnova.com

7.2 Контактные данные об ответственном лице Инициатора закупки:

Должность ФИО полностью Милешин Дмитрий Александрович Телефон 36-523 Электронная почта d.mileshin@snpnova.com

8. Документы

8.1 Закупочная документация Извещение №ЭТ-10912 от 02.09.2024 Поставка крепежа и ЭМИ.zip Прием заявок ЭТ-10912 3515 a.volkov@snpnova.com закрыть
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению профилактической дезинфекции помещений
Оказание услуг по размещению вакансий (сервис по подбору персонала) СПб ГБУ СОК "Ижорец"
Услуги по стирке и чистке (в том числе химической)
Утилизация офисной бумаги
Спортивные сумки и рюкзаки для продажи в …
муфта кулачковая-дисковая

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.