Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001824000184 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Кресла-коляски; кресла-стулья |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: priceinform@29.sfr.gov.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163069, г. Архангельск, ул. Набережная Северной Двины, д. 28 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Быков Михаил Андреевич |
Адрес электронной почты |
priceinform@29.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-8182-454194 |
Факс |
8-8182-206919 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2024 19:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении № 2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1.00000000000 |
кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1.00000000000 |
кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) – 1 шт.; - кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) – 1 шт.; - кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) – 1 шт; Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении № 2 к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок кресел-колясок комнатных, кресел-колясок прогулочных должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы кресел-колясок комнатных должен составлять не менее 6 (Шести) лет от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы кресел-колясок прогулочных должен составлять не менее 4 (Четырех) лет от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Гарантийный срок кресла-стула с санитарным оснащением (без колес) должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы кресла-стула с санитарным оснащением (без колес) должен составлять не менее 4 (Четырех) лет от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг) Ненецкий автономный округ. Поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) Обеспечить поступление Товара на территорию Ненецкого автономного округа по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 15 (Пятнадцать) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Срок действия контракта до 31.10.2024 года Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) до 01.10.2024 года |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации КК, КС.pdf |
|
описание тз.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1748658 |