Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001823000021 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Кресла-коляски с ручным приводом для инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: yy.nesterenko@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рашина Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
yy.nesterenko@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8182-243700 |
Факс |
7-8182-275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.01.2023 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.01.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2023 - 04.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом для управления одной рукой комнатная для инвалидов | 30.92.20.000 | Штука | 2.00000000000 |
Кресло-коляска с приводом для управления одной рукой прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Наименование объекта закупки, количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения), описание объекта закупки: 7-01-03 Кресло-коляска с ручным приводом для управления одной рукой комнатная для инвалидов – 2 шт. 7-02-04 Кресло-коляска с приводом для управления одной рукой прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) – 2 шт. Количество: 4 штуки. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 28.04.2023. Способ закупки: Электронный аукцион. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара в единой информационной системе. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы для кресел-колясок прогулочных - не менее 4 (Четырех) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением), кресел-колясок комнатных - не менее 6 (Шести) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя: Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию г.Архангельска по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31.03.2023 |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации КК однорук 2023.01.11.doc |