Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Транспорт

14-01-2023

Запрос цены. Кресла-коляски с ручным приводом для инвалидов (#67910662)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001823000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001823000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Кресла-коляски с ручным приводом для инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: yy.nesterenko@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рашина Людмила Юрьевна

Адрес электронной почты

yy.nesterenko@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8182-243700

Факс

7-8182-275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.01.2023 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.01.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2023 - 04.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом для управления одной рукой комнатная для инвалидов 30.92.20.000 Штука 2.00000000000
Кресло-коляска с приводом для управления одной рукой прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наименование объекта закупки, количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения), описание объекта закупки: 7-01-03 Кресло-коляска с ручным приводом для управления одной рукой комнатная для инвалидов – 2 шт. 7-02-04 Кресло-коляска с приводом для управления одной рукой прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) – 2 шт. Количество: 4 штуки. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 28.04.2023. Способ закупки: Электронный аукцион.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара в единой информационной системе. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы для кресел-колясок прогулочных - не менее 4 (Четырех) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением), кресел-колясок комнатных - не менее 6 (Шести) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя: Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию г.Архангельска по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31.03.2023
Приложения:

Запрос ценовой информации КК однорук 2023.01.11.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по адаптации и сопровождению установленных Систем КонсультантПлюс
Запрос цены. оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителя
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению чехло нижних конечностей для обеспечения инвалидов в 2023 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению чехлов верхних конечностей для обеспечения инвалидов в 2023 году следующим видом технического средства реабилитации
Запрос цены. Оказание услуг по проверке технического состояния электронного оборудования, средств связи, оргтехники, бытовой техники и прочего оборудования и приборов с выдачей заключения о техническом состоянии для дальнейшего списания
Запрос цены. поставка аппарата рентгеновского передвижного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.