Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0124200001922000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Услуги по приемке, хранению, доставке и отпуску аптечным организациям лекарственных препаратов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
163004, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 49 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нутрихина Юлия Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
nutrihinayd@dvinaland.ru |
Номер контактного телефона |
8-8182-454485 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.01.2022 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.01.2022 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2022 - 01.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
услуг по приемке, хранению, доставке и отпуску аптечным организациям лекарственных препаратов согласно | 52.10.19.900 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания Услуг: приемка и хранение лекарственных препаратов – в охраняемом крытом отапливаемом помещении, расположенном в г. Архангельске; доставка и отпуск лекарственных препаратов - по месту нахождения аптечных организаций на территории Архангельской области. |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически оказанные услуги производится путем безналичных расчетов ежемесячно в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта оказанных услуг на основании счета–фактуры и/или счета или универсального передаточного документа |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания Услуг – с даты заключения контракта по 31 января 2023 г. Приемка оказанных Услуг осуществляется ежемесячно и оформляется актом оказанных услуг или универсальным передаточным документом, составленным Исполнителем. |
Приложения: | |
ТЗ.docx |